Найти в Дзене

Анютины глазки 54

Никита подошел к шкафу, взял камеру, выключил, достал SD карту, вставил её в ноутбук, просмотрел запись. Затем он достал из ящика стола пустую флешку и переписал сцену появления Веры в его кабинете и разговор с ней, вернее свою попытку заставить её говорить с ним, стёр с карты SD запись полностью. Флешку он положил к себе в карман, а микрокамеру в сейф.

Он стоял у окна, смотрел на дорогу, на машины, проезжающие мимо, и пытался освободиться от волны негативных мыслей, нахлынувших на него. «Ну вот, по крайней мере, у меня есть маленькая страховка, - подумал он. – Хочу ли я рассказать об этом шоу Ольге, и расскажу ли, - размышлял он, - скорее нет. « Коли мудрость подскажет смолчать – помолчи» - вспомнил он прочитанные недавно строчки. Почему не расскажу? Да всё очень просто, потому, что это шоу выглядит только на первый взгляд смешным. А если разобраться, то я очень жёстко давил на неё. Я даже не дал ей возможности, что либо, сказать. Может быть, у неё были благие намерения по отношению ко мне? Ага, благие намерения! Придумай ещё что-нибудь! Благие намерения, по отношению к себе, это да. Успокойся и не терзайся. Она преследует свою цель, и совершенно не хочет видеть, что я иду по другой дороге. О её цели мне было известно на второй день после знакомства, - вспомнил он слова Сергея. – Всё, хватит думать об этой девице, - остановил он поток своих мыслей. – Так можно в негатив скатиться полностью» .

Никита вышел из кабинета, зашёл в туалет, подставил руки под струи прохладной воды. Вода смывала и уносила негатив. Он набрал в ладони воду, умыл лицо, бумажными салфетками промокнул крупные капли воды на лице.

- Вот так-то лучше! - сказал он сам себе, - теперь можно спокойно продолжить работу.

Он вернулся в кабинет.

**** ****

В городском сквере на скамейке сидели две женщины. Одна, совсем седая, молча, смотрела на игру ветерка с опавшими листьями, весело кружащимися над дорожкой.

Другая женщина тоже молчала, но не обращала внимание ни на ветерок, ни на листья. Она сидела и сосредоточенно обдумывала свой предстоящий разговор с сыном.

- Мам, ты почему молчишь? - спросила Елена Николаевна.

- Леночка, я приму любое твоё решение, - покорно ответила Анна Трофимовна.

- Хорошо. Я понимаю. Я признаюсь тебе, что для меня это трудное решение. Да, мне хочется быть поближе к сыну, но я не представляю себе, как я буду жить без нашего дома. Я не могу представить, как жить без роз, без скрипучих половиц, без снега, который нужно отгребать по утрам, без солнца, которое нужно проводить вечером с нашего крылечка. Ну не могу, не представляю. Я сейчас хочу домой. Мой дом там, с чердаком, заполненным детством, моим и моего сына, с прохладой сеней, с песней ветров в саду, со стуком капель дождя по стёклам окон, и нашими с тобой тихими вечерами.

- Ну, что ты так разволновалась, девочка моя, успокойся. Скажем Никите, что подумаем ещё пару годочков, а там видно будет. Ничего страшного не происходит. Его квартира нас подождет. Ты правильно всё решила. Сейчас мы ему здесь только мешать будем. А так, приедем на недельку погостить, нам рады, мы самые дорогие, самые родные, всё внимание нам. Они к нам в гости приедут, тоже радость. А если будем рядом, будут сплошные серые будни. Мы с тобой ещё можем сами о себе позаботиться.

- Спасибо, мам! Значит, решили, едем домой, - Елена Николаевна облегчённо вздохнула.

- Да, едем. Я думаю, Ольге тоже наше решение понравится, - улыбнулась Анна Тимофеевна.

- Почему ты так думаешь? – спросила Елена Николаевна.

- Она уже была под прессом свекрови, и если мы останемся, то она может встать в позицию защиты.

- Как это? – не поняла Елена Николаевна.

- Она подсознательно будет ждать наших нападок, и так же подсознательно будет выстраивать оборону. А это плохо, – ответила Анна Тимофеевна.

- Да, не повезло девчонке с первым браком, - вздохнула Елена Николаевна.

- За то сейчас Никиту ценить будет выше, есть с кем сравнивать, - заметила бабушка.

- Знаешь, мам, а я рада, что он встретил Ольгу. Я невольно её сравнила с Ириной. Ты же знаешь, Ирина развелась со своим мужем, и когда Никита был у нас, она гостила у матери, пару раз ко мне подходила, просила, чтобы я устроила ей встречу с Никитой. Цепкая, однако, бабёнка, мне едва удалось от неё отвязаться.

- Ну, нашла с кем сравнивать! Лен, у Ольги глаза кричат, что она любит, восхищается, и готова всё сделать для Никиты, а Ирине нужен только его кошелёк. Ладно, давай договоримся, что мы не будем вмешиваться в его отношения с Ольгой. Мы можем только шепнуть ему на ушко своё «Одобряем!»

**** ****

Мама и бабушка вернулись домой после обеда. Они целых три часа гуляли по городу, устали. Шум города, его стремительное движение остались там, на улице. В квартире было тихо, спокойно и уютно. Они сидели на кухне, пили чай, и обе, не договариваясь, заговорили об одном и том же. Пора возвращаться домой! Неделя, проведённая в гостях, была бурной на события, и они немного устали. Решение, сказать о своём отъезде, которое было запланировано на четверг, они приняли вместе. Откладывать свой отъезд на более поздний срок они не хотели. Изначально поездка планировалась на десять дней, лето заканчивалось и домашних дел становилось с каждым днём всё больше. Конечно, они договорились с соседкой, чтобы та присматривала за домом и огородом, но спеющий урожай надо было убирать. Но главная причина их отъезда была в том, что они хотели дать возможность Никите устраивать свою личную жизнь без их вмешательства.

- Мам, как ты думаешь, когда мы вернёмся сюда, чтобы поздравить молодых?

- Леночка, я предполагаю, что они приедут к нам, и объявят, о том, что зарегистрировали свой брак без шума и хлопот, - ответила бабушка.

- Почему ты так думаешь?

- Не знаю, но у меня такое чувство.

- Возможно, ты правильно думаешь, - вздохнула Елена Николаевна.

И каждая из них погрузилась в свои воспоминания о начале супружеской жизни. Они молчали несколько минут, не замечая, что чай уже остыл. Что было в их воспоминаниях? Конечно чувства! Чувство счастья, чувство полёта мечты, и чувство уверенности, что все рады их решению быть рядом, любить друг друга. Ах, чувства, чувства! Как вы, однако, обманчивы и мимолётны! Какой же внутренней силой надо обладать, чтобы сохранить эти чувства навсегда, и жить этими чувствами каждый день. «Смогут ли Никита и Ольга жить на гребне волны счастья, любви и удачи, - подумала бабушка. – А я загадаю, попрошу, помолюсь!» - Она вернулась в действительность.

- Лена, - окликнула она свою дочь, - чай остыл, долей мне горячего.

- Ах, да, я задумалась немного, - оправдывалась дочь. Она встала из-за стола, налила в чашки свежего чая.

Потом они готовили ужин. Бабушка позвонила Никите и попросила его зайти в магазин и купить хлеб.

- Лен, давай в среду устроим маленький прощальный ужин, - предложила бабушка.

- Почему в среду?

- Леночка, ты забыла, Семён приедет в среду, - напомнила Анна Тимофеевна дочери. – Мы можем пригласить ещё и Ольгу с Настей – предложила она, - но об этом надо будет спросить Никиту.

Предыдущая часть

Оглавление

Продолжение