Найти тему
Книжный мир

Хроники апокалипсиса. Глава 45

Франция, предместье Лиона

Капитан Жан-Люк Пьери

21 ноября 2017 года. 07:37

Свеча давно уже погасла. Не отрывая глаз от экрана коммуникатора, Жан по-детски шевелил губами, жадно читая сообщения. Жива! Это самое главное. Последнее сообщение было отправлено вчера днем. Мари предупреждала, что заряд ее телефона подходит к концу. Но она обещала включать его каждый день.

Не в состоянии усидеть на месте, Жан начал быстро шагать из угла в угол, прокручивая в голове отрывки сообщений сестры:

«Они уже в городе»... «Военные начали грабить дома»... «Я чудом спаслась от этого чудовища»...

Глубоко вдохнув, пилот сел в кресло и открыл последнее, самое длинное сообщение:

«Милый братец. Я уже не верю в то, что ты вернешься домой… Возможно, Сардинию постигла судьба Парижа и Марселя. Но мне нужно писать. Пусть мои последние слова никто не прочтет, но осознание того, что меня не забудут, дает мне желание жить. Месье Калон, наш сосед снизу, в шутку назвал мои письма исповедью грешников. Что ж, название вполне подходящее. Все мы грешники на этой земле, и нам всем есть за что расплатиться. Многие на полном серьезе уверовали в то, что происходящее является карой небесной. Неизбежные вспышки эпидемии при таком количестве трупов только укрепят их в своих теориях.

Животные обезумели в своей жажде крови. Не проходит и часа, как на улице слышны предсмертные крики очередного безумца, вышедшего из дома. Вчера мы стали свидетелями ужасной картины. Несколько животных пробрались в дом напротив и устроили там настоящую бойню. Несчастные прыгали из окон на мостовую и тут же попадали в лапы «молодняка». Так мы называем еще не выросших животных. Никогда в голову не приходило, что могут сотворить со взрослым человеком три-четыре обезумевших кота. За несколько секунд бывшие домашние любимцы превращали тело жертвы в кровавое месиво.

После моей неудачной попытки добраться до супермаркета на вылазки отправляются мужчины. Своим поступком я пристыдила их. Пусть мне это и стоило рваной раны на плече, зато теперь у нас есть продукты и чистая вода. Тело пса до сих пор валяется в парадной нашего подъезда. Иногда я хочу забрать кухонный топорик, торчащий из его головы, но, как только я подхожу ближе, меня одолевают приступы паники, и я прячусь в квартире.

Мы сильно опасались заражения крови, но, к счастью, все обошлось. Рана быстро затягивается. Буквально через сутки кровь полностью остановилась, и кожа начала быстро регенерировать. Сегодня ночью снова были эти сны. Как будто игра в очках виртуальной реальности. Говорят, сны — отражение внутренних переживаний человека. Тогда еще большей загадкой является то, что я вижу в своей голове. Подобное никогда не интересовало меня в реальной жизни. Боюсь в этом признаться, но, мне кажется, это последствия укуса животного.

Я ведь даже себе боюсь сказать эти слова. Что до остальных, мне кажется, если я начну им рассказывать такое, то эти трусливые сволочи вышвырнут меня на улицу. Поэтому я молчу и пишу эти строки тебе, милый братец.

Жан, родной, приезжай за мной, пожалуйста. Мне очень плохо, и я испугана. Я не знаю, что делать. В одном я уверена точно. Мы не выживем без твоей помощи. Цветочник, адвокат и кондитер так же разбираются в выживании, как и я. Уверена, будь у нас огнестрельное оружие, я бы быстрее разобралась, как стрелять, чем «мужская» часть нашей группы. Но его, к сожалению, нет…»

От коммуникатора пилота отвлек надрывный кашель, раздавшийся с дивана. Поперхнувшись во сне, Максим подскочил на ноги и пытался восстановить дыхание.

— Ты в порядке? — с тревогой заглядывая в слезящиеся глаза друга, спросил Жан.

Молча кивнув, рыбак откинулся на спинку дивана, пытаясь восстановить дыхание.

— Очуметь… Так и помереть можно было, — хрипло смеясь и вытирая выступившие слезы, просипел Максим. — Ты вообще не спал?

Невнятно кивнув головой, пилот помахал рукой с планшетом.

— Мари еще жива, я получил сообщение.

— Хорошие новости, — улыбнулся друг. — Начинает светать, можно двигаться дальше.

Собрав свои нехитрые пожитки, путешественники выскользнули из дома и короткими перебежками двинулись дальше по улице. Лион в утренних сумерках выглядел удручающе. Сгоревшие остовы машин, выбитые окна и двери. Несколько раз им попадались гниющие остатки тел людей и животных, лежащие на грязной мостовой.

В старой части города не клали асфальт. Дороги, мощенные брусчаткой и камнем, не были предназначены для автомобильного движения. Да и узкие улицы были не приспособлены для этого. Сгоревшая техника практически полностью перекрывала проход, заставляя воображение рисовать страшные картины, которые могли ждать путников за преградой.

Но им повезло. Утренний город спал. Спали хищники после ночной охоты, спали немногие выжившие в забаррикадированных домах. С трудом подавив радостный вопль, Жан устремился к входной двери знакомого с детства дома. Предательски скрипнули петли, и, отшатнувшись назад, пилот вскинул перед собой оружие.

— Только не это, — дрожащим голосом прошептал Жан, шаря глазами по груде трупов за дверью.

— Это не звери, нет укусов.

Максим перевернул один из трупов. Во лбу месье Калона зияло аккуратное пулевое отверстие. Такие же нашлись у остальных четверых несчастных.

— Это она, — хмуро кивнул Макс на тело лежащей девушки, — твоя сестра?

Отрицательно помотав головой, Жан бросился вверх по лестнице. Когда-то здесь была баррикада из мебели. Заблокировав первый этаж, жители смогли защититься от большей части животных. Окна в квартирах были заколочены досками и остатками мебели. Пилот быстро осматривал квартиры в поисках той, ради которой он находил силы жить в последние дни. Пусто! В одной из квартир на втором этаже он обнаружил тело неизвестного парня. Рядом с ним плавали в крови вскрытые консервы и пакеты с крупой.

Грабители? Но продукты не тронуты, а просто испорчены намеренно. Тратить на безоружных людей патроны в это безумное время — просто верх глупости. Что тут произошло? Мысли в голове пилота метались в поисках подходящего ответа.

— Жан, сюда! — встревоженный голос Максима заставил ускориться.

Прыгая через три ступени, Жан спустился на первый этаж. Рыбак стоял у двери в подвал. Приложив палец к губам, он махнул головой в сторону двери. Невнятное урчание и звон стекла не оставляли сомнений. За дверью их ждали ответы на вопросы. Мысленно моля бога о том, чтобы не встретить там тело сестры, Жан потянул дверную ручку на себя.

Оглавление книги: https://zen.yandex.ru/media/id/5afc9a515f4967a269c24157/oglavlenie-5ed8db71e73b82160d42d227

Уважаемые читатели, если вам нравится мое творчество, прошу поддержать главу твердым лайком, быстрым репостом, а может быть и метким комментарием. Буду очень рад вашему отклику! Заранее благодарен, с уважением, ваш Автор.