Найти в Дзене
Компания Smartix

Обзор интерфейсов электронной очереди Soft-logic

Оглавление

Представляем UI обзор устройств, действующих в рамках нашей Электронной очереди. Напоминаем, что решение является адаптивным, веб-ориентированным приложением, а значит не требует установки клиентских программ и открывается на любом устройстве, поддерживающем браузер.

Стойки регистрации

Мы разработали горизонтальный и вертикальный layout, который адаптируется к любым форматам экранов.

-2
-3

Если в бэк-офисе для выбранной услуги на стойке регистрации отмечен параметр “Отображать список менеджеров”, клиенту становится доступен выбор сотрудника для обслуживания.

-4

Дополнительно реализован функционал VIP-клиента. Перед получением талона пользователь авторизуется в системе по номеру телефона, e-mail или другому ID. Если он VIP-клиент, выдается талон с приоритетом в очереди.

-5

После получения услуги предлагается оценить качество обслуживания. При необходимости экран может быть снабжен текстовым полем для полноценного комментария.

-6

Электронные табло

Мы предлагаем различные макеты экранов, которые могут быть кастомизированы в соответствии с корпоративной стилистикой. По умолчанию заказчик может изменять цвет фона, бэкграунд, размер и цвет шрифтов, логотип.

-7
-8
-9

Табло может быть снабжено рекламным или справочно-информационным баннером.

-10

Вариант экрана для отображения процесса готовности, например, для сферы фаст-фуд.

-11

Рабочее место оператора

Адаптивное веб-приложение для обработки клиентских заявок по системе Электронной очереди.

Экран выбора рабочего места для начала работы. Сотрудник может быть привязан к традиционному рабочему месту или выбирать место в зависимости от типов оказываемых услуг.

-12

После назначения клиента в работу открывается экран обслуживания. Возможно осуществить повторный вызов клиента, в таком случае на электронном табло снова высветится номер талона, а при наличии голосового оповещения вновь сработает уведомление.

-13
-14

После прибытия клиента к рабочему месту время ожидания клиента сменяется временем работы сотрудника. Возможно добавление меток, по которым могут строиться специализированные отчеты.

-15

Перевод клиента на другую очередь при необходимости, если требуется дополнительное обслуживание или по иной причине.

-16

Завершение обслуживания, с возможностью оставить комментарий.

-17

Перед тем, как сотрудник уйдет на перерыв, система автоматически попросит закончить обслуживание по уже зарегистрированным в очереди клиентам.

-18
-19
-20

Благодаря адаптивности решения в случае Рабочего места оператора достигается максимальная мобильность сотрудников — они могут обслуживать клиентов на планшете или смартфоне и одновременно оказывать консультационные услуги на территории офиса.

Наша система электронной очереди подходит для самых разных сфер деятельности, отвечает всем требованиям к современным решениям подобного класса. При необходимости мы готовы к адаптации комплекса или переработке интерфейсов в интересах заказчиков.