Пошагово пройдемся, как подключить виртуальную АТС от компании UISCOM и ваш Битрикс24. Поможем вашим сотрудникам быть в курсе всех звонков, упростим процесс ведения звонков и поможем предметно понять, как интеграция Битрикс24 упростит жизнь вам и наладит процессы взаимодействия с клиентами.
Шаг первый. Подключаем Виртуальную АТС UIS
- Выбираем тариф Виртуальной АТС в соответствии с требованиями: https://www.uiscom.ru/virtualnaya-ats/ Собираем информацию о количестве номеров телефонов, необходимых для подключения, а также их операторов. Для приема входящих и совершения исходящих звонков можно использовать виртуальные номера UIS и номера сторонних провайдеров, в том числе мобильные.
- Получаем доступ к личному кабинету: https://www.uiscom.ru/user/
Шаг второй. Подключаем номера телефонов к Виртуальной АТС UIS
• Подключение и отключение виртуальных номеров: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/429-podklyuchenie-i-otklyuchenie-virtualnyih-nomerov
• Подключение сторонних провайдеров:
Варианты подключения и общие настройки: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/812-variantyi-podklyucheniya-i-obschie-nastrojki
Подключение номеров Megafon: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/930-podklyuchenie-nomerov-megafon
Подключение номеров МТС: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/931-podklyuchenie-nomerov-mts
Подключение номеров Билайн: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/932-podklyuchenie-nomerov-bilajn
Подключение номеров Дом.ru: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/933-podklyuchenie-nomerov-domru
Если вы не можете справится самостоятельно, воспользуйтесь услугой "Помощь персонального менеджера", свяжитесь по номеру +7-495-926-86-86 и он вышлет необходимые документы и сориентирует по стоимости.
Понадобится следующая информация:
- номер телефона
- наименование провайдера
- по какой логике будет использоваться сторонний номер (частный/частный транк/частный исход).
И техническая информация от провайдера, который предоставляет вам номер:
- IP-адрес SIP-шлюза
- Логин и пароль для регистрации SIP-номера.
- Канальность номера: сколько одновременно входящих звонков может поступать на номер (не обязательно)
- Параметры-кодеки DTMF (не обязательно)
Шаг третий. Интегрируем Виртуальную АТС UIS и Битрикс24
- В Битрикс24 устанавливаем приложение Телефония UIS: на портале в разделе Приложения, набираем телефония UIS
- Авторизуемся в личном кабинете UIS с паролем администратора в разделе Аккаунт – Интеграции – Битрикс24 и нажимаем Подключить. Вводим адрес портала Битрикс24 и нажимаем кнопку Подключить. Инструкция: https://www.uiscom.ru/integraciya/generatePDF/getCategoryRec.php?id=68
Шаг четвертый. Производим настройки Виртуальной АТС в личном кабинете UIS
- Создаем группы и настраиваем распределение звонков: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/530-upravlenie-sotrudnikami-i-gruppami
- Задаем правила обработки звонков: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/443-pravila-obrabotki-zvonkov
- Настраиваем сценарии обработки звонков: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/408-nastrojka-stsenariya-obrabotki-zvonka
На этом все! Если вам лень читать инструкцию, вы можете ее посмотреть. Видео ниже с подробными рекомендациями:
✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24
✍Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!
Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ
Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ
Подписывайтесь на наш YouTube канал!