Сравнивая эти две системы, следует отметить, что по популярности Google в России уже давно приравнивается к Яндексу и для продвижения бизнеса можно рассматривать, как одну, так и другую систему, учитывая их индивидуальные особенности, которые мы и рассмотрим.
Яндекс.Директ – плюсы
1. Большой охват пользователей старше 25-ти лет. По этим показателям Яндекс.Директ ушел впереди Google Adwords.
2. Реклама на сервисах Bing, Mail, Рамблер.
3. Сервисы Wordstat и Яндекс.Прогноз бюджета просты в понимании даже для обычных пользователей, по сравнению с аналогичными инструментами конкурента.
4. В рекламную сеть ЯД входит большое кол-во площадок, включая Я.Почта, Я.Погода, Я.Музыка, ВКонтакте, Mail.ru, Кинопоиск и др. При этом подход к пропуску площадок дает качественные переходы, чем у аналогичного подхода GA, который пропускает почти все сайты.
5. Качественная и быстрая модерация рекламы при наличии документов на продукцию, чем в Google Adwords.
6. Учет особенностей русского языка.
7. Инструмент анализа РК Яндекс.Метрика проще и понятнее, чем Google Analitycs.
Google Adwords – плюсы
1. Возможность рекламы с большим охватом по всему миру, а не только по РФ.
2. Большая партнерская сеть Google (мобильные приложения и сайты по всему миру).
3. Охват в сложных технических сферах гораздо выше, чем в ЯД.
4. Возможность запускать всю рекламу через единый инструмент Google Adwords. В ЯД для запуска рекламы исп-ся разные сервисы (Я.Директ, Я.Маркет, Я.Дисплей и т.д.)
5. В большинстве случаев цена клика ниже, чем в ЯД.
6. Меньше ограничений по лимитам бюджета, более дешевый старт, чем в ЯД.
7. Лучшая функциональность и больший охват в рекламе на мобильных устройствах.
8. Возможность рекламы на сервисе Youtube, который в частности очень популярен в РФ.
9. Хорошо организованный гиперлокальный таргетинг
10. Наличие промокодов для экономии средств.
Вывод: когда же стоит подключать рекламу в Google к существующей рекламе в Яндекс:
- если бизнес нуждается в рекламе за пределами РФ;
- вы предлагаете услугу/товар для молодежи;
- аудитория отдает преимущество мобильным устройствам;
- нужно снизить среднюю цену заявки;
- есть возможность сделать большие вложения, чтобы получить максимальную эффективность.
Обращайтесь ко мне для создания и настройки рекламных компаний в Яндекс Директ и/или Google Adwords для качественного и ответственного выполнения задачи, что принесет высокие результаты вашему бизнесу!
Звоните: +7(964)648-88-59.
http://tolkachev.biz/
#интернет_маркетинг #сайт_аудит #конверсия_сайта #контекст #контекстнаяреклама