Найти в Дзене
m n e s n i t s a

Особенности проектирования мобильных интерфейсов. Скриншоты лекции

Николай Васюнин рассказал про особенности проектирования мобильных интерфейсов. Enjoy!

1. Николай – до 25 лет жил в Арзамасе.
1. Николай – до 25 лет жил в Арзамасе.
2. На 2015 год аудитория мобильного интернета составляла уже больше трети всех пользователей. А это около 50 млн человек.
2. На 2015 год аудитория мобильного интернета составляла уже больше трети всех пользователей. А это около 50 млн человек.
3. Всех пользователей можно разделить на Охотников и Собирателей. Охотники – с помощью приложения быстро решают свои задачи и закрывают приложение. Собиратели – ищут в приложении более глубокие фичи и копаются в настройках.
3. Всех пользователей можно разделить на Охотников и Собирателей. Охотники – с помощью приложения быстро решают свои задачи и закрывают приложение. Собиратели – ищут в приложении более глубокие фичи и копаются в настройках.
4. Важно определить сценарий для пользователя.
4. Важно определить сценарий для пользователя.
5. Для этого провели исследование. За неделю в среднем человек посетил 27 сайтов на десктопе и 13 – на мобильном. Это потому, что на мобильном устройстве проще использовать приложения, а не браузер. Есть уведомления, не надо вводить адрес сайта и т д.
5. Для этого провели исследование. За неделю в среднем человек посетил 27 сайтов на десктопе и 13 – на мобильном. Это потому, что на мобильном устройстве проще использовать приложения, а не браузер. Есть уведомления, не надо вводить адрес сайта и т д.
6. Охотники хотят быстро решать свои задачи и не тратить лишнее время
6. Охотники хотят быстро решать свои задачи и не тратить лишнее время
7. Стакан "внимания" пользователя и нагрузки.
7. Стакан "внимания" пользователя и нагрузки.
8. Когнитивные – количество логических связок, необходимых нашему мозгу для осознания и понимания объекта (это как простые и сложные предложения – описывающие одно или несколько действий).
8. Когнитивные – количество логических связок, необходимых нашему мозгу для осознания и понимания объекта (это как простые и сложные предложения – описывающие одно или несколько действий).
9. Пример с экраном приложения, где много функций и у пользователя это вызывает когнитивную нагрузку.
9. Пример с экраном приложения, где много функций и у пользователя это вызывает когнитивную нагрузку.
10. Визуальные нагрузки – когда среди информации, которую мы видим, нам нужно найти определенный объект.
10. Визуальные нагрузки – когда среди информации, которую мы видим, нам нужно найти определенный объект.
11. Моторные нагрузки – при взаимодействии с интерфейсом (скрол, свайп).
11. Моторные нагрузки – при взаимодействии с интерфейсом (скрол, свайп).
12. Внешние нагрузки – которые приходят извне.
12. Внешние нагрузки – которые приходят извне.
13. Знание контекста поможет понять, с чем вы конкурируете.
13. Знание контекста поможет понять, с чем вы конкурируете.