Вишневый джем с желфикс - варится 3 минуты, хранится год

11K прочитали

Я не люблю долго варить варенье, сохраняю ягоды либо замораживая их, а потом взбиваю чуть оттаявшие ягоды с сахаром, либо варю джем или желе с добавлением желфикс два к одному, от доктор Оеткер.

С желфикс я готовлю уже 25 лет!
С желфикс я готовлю уже 25 лет!

Такие пакетики для варки варенья мне впервые привезли из Германии 25 лет назад и ничего лучше я пока не встречала.

Сейчас появились и другие добавки, с которыми нужно меньше сахара и доктор Оеткер производит теперь добавку три к одному, но я привыкла именно к этой. Когда в магазине скидка или акция, то покупаю несколько пачек. Обычно покупаю в Ашане или в МЕТРО, в других магазинах встречается редко.

Самое главное, что за счет короткой варки и значительного уменьшения сахара вкус получается очень натуральный, свежий и насыщенный.

Свежие вишни.
Свежие вишни.

Еще такое варенье хорошо хранится при комнатной температуре, хотя я не стерилизую посуду и крышки. Просто разливаю в чистые и сухие банки, закрываю крышками и на пять минут переворачиваю банки.

Я использую шпильку, чтобы вынуть косточки.
Я использую шпильку, чтобы вынуть косточки.

Ингредиенты:

  • Вишня без косточек - 1 кг.
  • Сахар - 500 г
  • Желфикс 2 к 1 - 1 пачка

Приготовление:

Вишню освободить от косточек - я это делаю бабушкиным способом, с помощью шпильки.

Я не люблю долго варить варенье, сохраняю ягоды либо замораживая их, а потом взбиваю чуть оттаявшие ягоды с сахаром, либо варю джем или желе с добавлением желфикс два к одному, от доктор Оеткер.-4

Шпилькой поддеваю косточку и вынимаю, руки все в вишневом соке, но ничего не поделаешь.

Мне нужен был один килограмм вишни без косточек, я решила взвесить косточки, после того как очистила нужное количество вишен.

Я не люблю долго варить варенье, сохраняю ягоды либо замораживая их, а потом взбиваю чуть оттаявшие ягоды с сахаром, либо варю джем или желе с добавлением желфикс два к одному, от доктор Оеткер.-5

Косточек, листиков и веточек получилось 180 граммов.

То есть нужно около 1,2 кг. вишен, что бы получился 1 кг. очищенной вишни. Взвесьте нужное количество сахара. От общего количества сахара возьмите две столовые ложки и хорошо смешайте в отдельной миске с содержимым пакетика.

Я не люблю долго варить варенье, сохраняю ягоды либо замораживая их, а потом взбиваю чуть оттаявшие ягоды с сахаром, либо варю джем или желе с добавлением желфикс два к одному, от доктор Оеткер.-6

При работе с желфикс, для того чтобы получился хороший результат нужна точность - важен и вес и время варки. Поэтому никакой готовки "на глаз" - рекомендую готовить с весами и таймером.

В рекомендации на упаковке желфикс указано, что вишни нужно измельчить, но мне нравится когда в этом варенье остаются крупные вишни, поэтому я давлю вишни толкушкой для картофеля.

Нужно немного растолочь вишни, чтобы они быстрее пустили сок.
Нужно немного растолочь вишни, чтобы они быстрее пустили сок.

Если вы немного измельчите вишни блендером, то джем получится более плотный. Вишни пустили сок и я хорошо перемешала их со смесью желфикса и двух ложек сахара, помешивая довела до кипения и добавила оставшийся сахар. Опять хорошо перемешала, довела до кипения и варила по таймеру ровно 3 минуты.

Разложила по баночкам, закрыла и перевернула вверх дном на 5 минут.

Банки с горячим вареньем нужно на 5 минут перевернуть вверх дном.
Банки с горячим вареньем нужно на 5 минут перевернуть вверх дном.

Осторожно, это варенье съедается гораздо быстрее, чем обычное!)

Я не люблю долго варить варенье, сохраняю ягоды либо замораживая их, а потом взбиваю чуть оттаявшие ягоды с сахаром, либо варю джем или желе с добавлением желфикс два к одному, от доктор Оеткер.-9

У меня получилось шесть банок варенья по 250 граммов каждая.

Такой вишневый джем не сравнить с покупным.
Такой вишневый джем не сравнить с покупным.

Когда начинается сезон яблок, я готовлю с помощью желфикс желе из яблок на зиму, которое мои друзья называют "яблочный мед".

Я не люблю долго варить варенье, сохраняю ягоды либо замораживая их, а потом взбиваю чуть оттаявшие ягоды с сахаром, либо варю джем или желе с добавлением желфикс два к одному, от доктор Оеткер.-11

Самые главные преимущества этого варенья - варится быстро, поэтому сохраняется натуральный вкус, прекрасно хранится при комнатной температуре, требуется в два раза меньше сахара, сама добавка растительная и натуральная, поэтому можно в пост!

Подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ - тут проверенные рецепты, по которым я готовлю для своей семьи.

#мария сурова #рецепт вишневого джема #как сварить джем с желфикс #заготовки на зиму рецепты #еда и рецепты #вишневый джем