Найти тему

Преимущества работы с агентством, а не с фрилансером

🤔 Почему целесообразнее делать выбор в пользу агентства, а не фрилансера?

Преимущества работы с агентством, а не с фрилансером
Преимущества работы с агентством, а не с фрилансером

👩‍💻 В условиях современного рынка IT-услуг для решения задач онлайн-бизнеса обращаются или в агентство, или к фрилансеру. В обоих случаях можно заказать разработку сайта, настройку контекстной рекламы, продвижение профиля в соцсетях и т. п. Однако, клиент иногда не сразу может выбрать, кому отдать предпочтение: профильному агентству или фрилансеру.

👨‍💼 По ряду причин агентство выигрывает в этом сравнении. Сейчас расскажем почему.
Справедливости ради отметим, что компаний, работающих недобросовестно, немало. В первую очередь это касается тех, которые ставят цену на услуги ниже рыночной. Следовательно, нельзя быть уверенным в таком агентстве на 100%. Внимательно изучите все нюансы.

Приступим к главному. Вот слабые стороны сотрудничества с фрилансером:
🖥️ высока вероятность, что проект будет сорван либо не готов в срок. К примеру, если исполнитель заболеет, то найти ему замену будет очень сложно;
🖥️ отсутствие мультизадачности из-за работы с несколькими проектами параллельно. Из-за этого на каждый из них времени отводится меньше положенного. В результате страдают сроки выполнения задач;
🖥️ при отсутствии знаний в сфере digital заказчику сложно отыскать специалиста с достаточным опытом и убедиться в его профессионализме;
🖥️ общаться с фрилансером менее комфортно, чем с персональным менеджером. Это обусловлено тем, что первый, прежде всего, исполнитель, который не всегда обладает хорошими коммуникативными навыками;
🖥️ в большинстве случаев гарантии на проделанную работу нет.

Сотрудничество с агентством высокого уровня лишено перечисленных недостатков.

👨‍💻 Безусловно, в ряде случаев имеет смысл прибегнуть к услугам фрилансера. Например, при необходимости выполнения мелких задач.
При других обстоятельствах целесообразнее делать выбор в пользу digital-агентства.