Найти в Дзене
ВикторияGames

Устаревшие игровые механики, которые уже давно нужно убрать!

Оглавление

Хватит это терпеть! Эти механики уже реально поднадоели.

Редактировать галерею
Редактировать галерею
-4

Однотипные и бессмысленные квесты

-5

Например, возьмем того же Ведьмака или же Outer Worlds. В этих играх есть квесты, где вам, например, нужно найти ту или иную вещь, да? Сковородку или запчасть - не важно. Самое главное, что разработчик дает вам толчок, так как у квеста есть смысл. Тебе не просто нужно найти эту вещь, тебе нужно помочь человеку, у которого есть своя история, и эта деталь ему нужна прям срочно, смекаете? В играх есть квесты "подай-принеси" без какой-либо мотивации со стороны NPC.
В Ведьмаке с охотником ты выслеживаешь стаю диких собак, чтобы покончить с ними навсегда. Ты не просто их "рубишь" без какого-либо смысла,
ты помогаешь мирным жителям.

___________________________________________________

Бесконечные квесты

-6

Это небольшое отделение от прошлой механики. Там были бессмысленные, а тут ещё и бесконечные.
Как в том же Skyrim или Fallout 4,
мы встречаем бесконечные квесты по зачистке той или иной местности, причем, мотивацией служит "помощь" поселенцем, или же "мне просто нужна голова того чувака. Принеси мне её". Это очень глупо и безвкусно.

___________________________________________________

Вышки\Аванпосты

-7

Это просто настоящий "яд" всего геймдева. Всё это популяризировалось ещё с Assassin's Creed, где мы играли за Альтаира. Помните, когда мы взбирались на самую высокую точку на карте? С помощью таких вышек мы открывали территорию, как с помощью захвата аванпостов в FarCry3 мы очищали территорию от врагов. Или же те самые вышки, где мы включали напряжение и открывали часть карты.
Так вот, это, конечно, круто, но это всё изжило себя, честно. Это просто уже надоело.

___________________________________________________

Гринд "Мусора"

-8

Отчасти, я могу понять эту механику, но она меня нереально бесит именно в Fallout4. Это просто жесть. На сбор мусора я потратила 10 часов! И мне не хватило алюминия, чтобы улучшить силовой костюм. Вроде хочешь и поиграть, но высокий уровень врагов не дает тебе ходить в лахмотьях, а этот "Глупый" гринд "мусора" просто выводит из себя. Ладно хоть оружие и броня не ломаются.

___________________________________________________

Индикаторы

-9

Я не могу сказать, что это плохие механики, но иногда их бывают настолько много, что ужас. Вспомним игру Scum, где этих индикаторов около 20, а то и больше.
Да, индикаторы являются
важной частью RPG игр, но иногда они просто ужасны. То есть, неприятно на них смотреть. Берите пример с Dead Space или же Resident Evil. Это самые лучшие "Нативные" индикаторы. Простые, атмосферные и понятные.

___________________________________________________