Найти в Дзене
eSputnik

Цепочка email-викторин от Stripo: AMP в действии

Оглавление

Технология AMP — то, без чего сложно представить современный емейл-маркетинг и совсем невозможно — будущий. И хотя все знают, что AMP в маркетинговых письмах существенно повышает конверсию, мало кто пока что решается использовать новую технологию в своих кампаниях.

Главная причина проста: большинство маркетологов опасаются, что внедрение AMP отнимет слишком много времени и сил.

Мы покажем, насколько просто делать AMP-рассылки, если пользоваться заранее подготовленными шаблонами и модулями в Stripo. И заодно продемонстрируем, как технология AMP превращает рассылки в волшебство.

Серия АМР-квизов от Stripo

Онлайн-редактор емейл-шаблонов Stripo.email — известный популяризатор технологии AMP. Чтобы показать коллегам и бизнесу все возможности главной инновационной технологии последних лет, маркетологи Stripo запустили геймифицированную серию писем.

Маркетинговая кампания преследовала 2 главные цели:

  • Наглядно показать B2B-подписчикам возможности AMP в емейл-рассылках, чтобы популяризировать технологию.
  • Разработать универсальные методы геймификации, легко  применимые в любом бизнесе.

Цепочка email-викторин от Stripo: AMP в действии

Если вы считаете игры уделом детей, вы ошибаетесь. Эффективность геймификации в маркетинге доказана как в теории, так и на практике.

Экспериментальная цепочка AMP-писем Stripo еще раз подтвердила этот тезис.

Email № 1. Викторина

В первом письме получателям предлагалось три вопроса с вариантами ответа на выбор (веб-версия письма):

Если пользователь выбирает правильный ответ, он подсвечивается зеленым, если неправильный — красным.

Использованные AMP-элементы:

  • amp-list с amp-mustache — подтягивают данные с сервера, в  данном случае — список вопросов; 
  • amp-form — ввод ответов и передача данных на сервер;
  • amp-bind — показывает, верен ли ответ.

Email № 2. Ребус

Второе письмо AMP-цепочки оформлено в виде ребуса (веб-версия письма):

-2

Ответ нужно ввести в окошко чата, здесь же появляется сообщение о том, был ли он правильным. Все это создает эффект общения здесь и сейчас, что заметно увеличивает вовлеченность в коммуникацию с брендом. Так, хотя правильный ответ — Email template designer — довольно очевиден, многие получатели из любопытства вводили в поле заведомо неправильные ответы. В том числе призывы о помощи, обращенные к маме, высшим силам и маркетологам Stripo:) В таких случаях в чате появлялось сообщение, что ответ неправильный:

-3

Использованные AMP-элементы:

  • amp-list с amp-mustache —  отображают вопросы и подтягивают данные с сервера;
  • amp-form — ввод ответов и передача данных на сервер;
  • amp-bind — показывает, верен ли ответ.

Email № 3. Кроссворд

В последнем письме в серии получатели должны были разгадать емейл-маркетинговый кроссворд (веб-версия письма).

-4

Если пользователь успешно справляется с задачей, прямо в письме появляется поздравительное сообщение.

Использованные AMP-элементы:

  • amp-form — ввод ответов и передача данных на сервер;
  • amp-bind — показывает, верен ли ответ;
  • кастомные доработки.

Результаты AMP-рассылки

Если почтовый сервис не поддерживает отображение AMP-формата, то получатель видит HTML-версию письма. Сравнивая реакцию на эти 2 формата, мы увидели такие результаты.

-5

Если судить по количеству кликов в письме, то AMP-рассылки оказались в полтора раза конверсионнее, чем обычные HTML. При этом половина получателей увидели AMP-вариант, а половина — HTML: примерно на такое соотношение можете рассчитывать и вы, если решите сделать AMP-рассылку.

Что же касается глобальных целей, заявленных в начале статьи, то их можно считать стопроцентно достигнутыми.

1. Популяризация AMP

Кампания получила большой отклик: тысячи клиентов Stripo написали в ответ отзывы с просьбой рассказать, как были сделаны такие письма, и заказами на подобные тесты. Многие получатели были настолько заинтересованы, что специально давали неправильные ответы, только чтобы узнать, что будет в итоге. В профильных сообществах письма-викторины от Stripo тоже вызвали большой резонанс.

В результате количество компаний, успешно использующих AMP в емейл-маркетинге, заметно увеличилось.

2. Разработка универсальных механизмов геймификации

На геймификацию каждого письма маркетологи Stripo потратили десятки часов, все требовало тщательного анализа и тестирования. Зато теперь клиенты Stripo могут использовать готовые шаблоны, что сокращает время на создание аналогичных писем до каких-то 10 минут. Достаточно настроить нужную цветовую схему и подставить собственные вопросы.

Автоматизация геймифицированных AMP-опросов включает в себя такие ключевые элементы, как:

  • Сервис данных, где хранятся ответы пользователей. Информация из сервиса может легко передаваться через Zapier во внешние хранилища данных, такие как Google Drive.
  • Источник данных, который передает получателям контент в режиме реального времени.
  • AMP-модули (опросник, кроссворд, ребус), которые можно использовать в любом емейле, лишь кастомизировав их дизайн.

В завершение

Пример Stripo еще раз доказывает, что AMP-рассылки обладают гигантским потенциалом. Не удивительно, что их популярность растет с каждым днем, и все больше ecommerce-компаний включают новую технологию в свою маркетинговую стратегию.

В eSputnik уже есть готовые шаблоны и модули с АМП — их остается только наполнить нужным содержанием! А если у вас еще нет разрешения от почтовых сервисов, оставьте заявку нашей службе поддержки на support@esputnik.com, и мы бесплатно поможем получить его!

Подключайте AMP уже сегодня, чтобы быть на шаг впереди конкурентов!