В 2020 году общее падение российского рекламного рынка из-за пандемии составит 4,8%, до 470,3 млрд руб., прогнозирует агентство Zenith. При этом доходы телевещателей от рекламы могут снизиться на 9,9% (по сравнению с показателем 2019 года).
Рекламные сборы издателей периодики в 2020 году снизятся на 40%, также прогнозирует Zenith. Снижение в сегменте out of home (наружная реклама, реклама в кинотеатрах, внутри помещений и на транспорте) составит 15%, в сегменте радио — 10%. Доходы телевещателей могут снизиться на 9,9%.
В текущем году из всех медиасегментов будет расти только интернет, его рекламные доходы увеличатся на 3,5%. Это будет наименьший прирост за всю историю Рунета, говорится в исследовании. Для сравнения: в прошлом году расходы на интернет-рекламу увеличились более чем на 20%.
Ранее сообщалось, что выручка Mail.ru Group от рекламы во втором квартале 2020 года сократилась на 5,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,983 млрд руб.