Мы спешили, чтобы успеть поставить палатку до захода солнца. Поставить успели, но...
На берегу в этот день был невероятный ветер. А палаточка у нас оказалась совсем не приспособлена к таким испытаниям. Дуга от тамбура была итак сломана, и мы ее просто убрали.
Костя (муж) надул матрас, но как-то странно на меня посмотрел. А потом сказал, что, мол, вы не удивляйтесь, если он ночью сдуется.
Уставшие с дороги мы рухнули на сдувшийся матрас, всеми косточками ощутив твердость ракушечного пляжа. Ветер хлестал нашу палатку с такой силой, что хотелось как атлант, держать ее всю ночь на плечах. Кое-как мы переночевали. Особенно тяжко перенес эту ночь Костя. Сутра он встал с решимостью забрать предоплаченные деньги за кемпинг и переехать куда-то в более цивильное место.
Я же кайфанула от этого всего неимоверно, вспомнив бурную молодость. Точнее стадию злости на жизнь в палатке я прошла ещё много лет назад в тульских засеках. И сейчас я нахожусь в стабильном состоянии принятия и даже наслаждения такой жизнью.
Мы спокойно всё обсудили. Я предложила съездить за новыми матрасами, укрепить палатку и перенести ее в менее ветреное место.
В итоге так мы и сделали. Обнаружилось, что дуги палатки нещадно погнуло за эту ночь. Костя притянул их металлическими кругами (не знаю, как точно они называются) и жизнь заиграла совсем другими красками. И ещё две ночи мы спали практически в королевских условиях.
А я отследила за собой, насколько же мне важна свобода. Почему мне так мил отдых с палатками? Потому что это вариант "сам себе хозяин на 100%". Приезжая в отель или любой гостевой дом, ты просто принимаешь те условия, которые создали другие. Идя в столовую, ешь то, что дают определенное время. Просто потребляешь то, что создали другие. Эта пассивная позиция мне почему-то всегда не нравилась. Гордость? Возможно. Но так кайфово, как в палатке, мне не было даже в самом крутом отеле.
Ну и непосредственная близость к природе - это то, что всегда заряжает меня на 100 %.
Продолжение следует...