Найти в Дзене
Convert Monster Blog

Перенос кампании из Яндекс.Директ в Google Рекламу

Перенести рекламные кампании из Директа в Гугл Рекламу можно как вручную, так и с помощью специальных сервисов, как это сделать правильно, вы узнаете из сегодняшней статьи. 

Перенос кампаний вручную

1. Выгружаем рекламную кампанию из аккаунта Яндекс.Директ любым удобным способом. В статье описаны варианты выгрузки кампаний.

2. Подготавливаем шаблон загрузочного эксель-файла для Гугл Рекламы.

2.1. На первом листе файла создаём три столбца с названиями Campaign, Ad Group, Keyword. На этом листе будем указывать ключевые фразы, названия групп объявлений и название кампании:

-2

2.2. На втором листе создаём столбцы для загрузки объявлений:

-3

3. Открываем выгруженный файл кампании Директа:

-4

Накладываем фильтр на заголовки таблицы и исключаем пустые строки в столбце “Фраза (с минус-словами)”:

-5

4. Копируем список фраз и вставляем их  на первый лист шаблона, в столбец Keyword

-6

Так как в Гугле нежелательно использовать фразы в широком соответствии, с помощью сервисов-полезняшек меняем тип соответствия фраз на модифицированное широкое соответствие и вставляем отредактированные фразы:

-7

5. Из выгруженного файла копируем названия групп объявлений и вставляем их в столбец Ad Group:

-8

6. В столбце Campaign указываем название рекламной кампании для всех заполненных строк:

-9

7. Копируем ячейки из столбцов Campaign и Ad Group и вставляем их на втором листе шаблона в одноимённые столбцы:

-10

8. Из выгрузки кампании Директа копируем Заголовок 1, Заголовок 2, Текст и вставляем их в столбцы Headline 1 (Заголовок 1), Headline 2 (Заголовок 2), Description Line 1 (Текст):

-11

Вставляем:

-12

9. Заполняем поля Headline 3 (Заголовок 3), Description Line 2 (Строка описания 2)

Так как эти поля могут показываться не всегда при показах объявлений, не стоит в данных полях указывать какую-либо важную информацию или делать эти поля смысловым продолжением остальных полей:

-13

10. Копируем из выгрузки ссылку на сайт, корректируем ютм-метки для использования в гугл рекламе. Вставляем в поле Final URL:

-14

11. Заполняем отображаемую ссылку в шаблоне (Path 1, Path 2). Длина каждого поля 15 символов:

-15

На данном этапе в шаблоне указаны данные для одной кампании, в каждой группе объявлений которой по одной ключевой фразе и по одному варианту объявлений.

Добавляем второй вариант объявлений.

12. Возвращаемся в выгруженный файл рекламной кампании Яндекс Директ. Снимаем фильтр со столбца “Фраза (с минус-словами)”.

-16

13. Применяем фильтр по столбцу “Заголовок 2”. Выбираем в фильтре заголовок 2, который соответствует второму варианту объявлений.

-17

14. Так как после фильтрации Заголовка 2 остались строки с мобильными вариантами объявлений, нужно их исключить. Для этого ставим фильтр по столбцу “Мобильное объявление” и выбираем только значения “-”

-18

15. Копируем поля Заголовок 1, Заголовок 2, Текст. Вставляем их в шаблон на второй лист, ниже заполненных строк:

-19

16. Для вставленных ячеек указываем это же название рекламной кампании и те же названия групп, что и для первого варианта объявлений. При загрузке рекламной кампании Гугл различает группы объявлений между собой по названию группы. Групп с одинаковым названием не должно быть.

-20

17. Заполняем поля Заголовка 3, Строки описания 2, Ссылки на сайт и отображаемой ссылки  для вторых объявлений:

-21

В ютм-метках ссылки на сайт для второго объявления помечаем, что это второй вариант объявления.

-22

18. Добавляем третий вариант объявлений в каждую группу. Делаем это по аналогии с добавлением вторых объявлений:

-23
-24

Шаблон для загрузки кампании готов. Остальные настройки можно задать либо в Эдиторе, либо в самом интерфейсе рекламного аккаунта Гугла. 

19. Открываем программу Google Ads Editor, входим в рекламный аккаунт. В левом верхнем углу выбираем Аккаунт — Импортировать — Вставить текст:

-25

20. Копируем столбцы вместе с заголовками из первого листа шаблона:

-26

И вставляем их в открывшемся окне Эдитора (Вставить из буфера обмена):

-27

Нажимаем “Обработать”:

-28

В следующем окне выбираем “Завершить и просмотреть изменения”:

-29

Вверху программы нажимаем “Сохранить”:

-30

21. Копируем столбцы вместе с заголовками со второго листа шаблона:

-31

22. В Эдиторе снова выбираем в меню Аккаунт — Импортировать — Вставить текст. И вставляем скопированные объявления:

-32

Сохраняем изменения:

-33

23. Далее в Эдиторе, в разделе “Кампании” задаём необходимые параметры (Бюджет, Стратегия, Языковой таргетинг, Геотаргетинг):

-34
-35

24. Переходим на уровень групп объявлений и указываем цены за клик по умолчанию:

-36

25. Опубликовываем изменения:

-37

26. Переходим в интерфейс рекламного аккаунта. На вкладку “Минус-слова” внутри рекламной кампании. И добавляем список минус-слов:

-38

27. Переходим на вкладку “Расширения” и добавляем Дополнительные ссылки (Быстрые ссылки Яндекс Директ), Уточнения, Номер телефона и остальные расширения:

На этом ручной перенос рекламной кампании в Гугл Рекламу из Яндекс.Директ окончен.

Как перенести кампании из Директа в Гугл с помощью сервиса сервиса Google Телепорт читайте в этой статье.