Найти в Дзене
Аля Брагина

Чем зацепить рекламодателей в ТикТок?

🔸Вопрос: Рекламодатели на какой параметр обратят бОльше внимание: количество подписчиков; количество просмотров; количество комментов и т.д? В каком порядке смотрят на эти показатели?

🔹Ответ: Рекламодатели не всегда бывают компетентны, и обращать внимание могут на совершенно разные вещи. В первую очередь, безусловно, смотрят на количество подписчиков. Далее обращают внимание на последние 10-20 видео — сколько на них просмотров, нет ли сильного падения просмотров. То есть прикидывают, на что им примерно рассчитывать в плане охвата. По этой причине важно набирать в среднем высокое для вашего аккаунта количество просмотров, легче всего этого достичь однородным контентом (об этом неоднократно писал в канале и говорил на занятиях).

Количество комментариев рассматривают редко, это показатель вторичный. И сам ТикТок его тоже не учитывает практически. Даже если у вас 3000 комментариев, для ТикТока это не основание увеличить количество просмотров.

Если вы планируете отношения с рекламодателями, вам следует самостоятельно заняться вопросами самопрезентации:

1. Написать, где с вами связаться

2. Иметь под рукой некое подобие медиакита — документа с кратким описанием специфики вашего канала и выжимкой из статистики.

3. Ценовую политику — точно знать, за сколько вы готовы размещать рекламу и в каком формате.

4. Знать свои преимущества и уметь их рассказать.

5. Быть готовым присылать эти данные оперативно.

6. Уметь принимать оплату разными способами

7. Собирать и иметь под рукой портфолио

Вышеперечисленные моменты покажут потенциальным рекламодателям, что у вас серьезный подход и с вами можно иметь дело.