Найти в Дзене

Новый Урал был продан за 30 000 рублей в 2010 году, сейчас такой стоит от 800 000 рублей!

История моего знакомства с Уралом, а точнее его модификацией Урал Турист началась еще в десятилетнем возрасте. Если память не изменяет, был куплен мотоцикл родителями в 1994 году. Один раз мы даже на нем картошку возили с поля в гараж.

Состояние мотоцикла перед продажей, 2010 год. Урал Турист @Горбунов Сергей Канал Самостройщика
Состояние мотоцикла перед продажей, 2010 год. Урал Турист @Горбунов Сергей Канал Самостройщика

Это было трудное время, но родители каким-то чудом умудрились купить новый мотоцикл прямо с местного салона "Автолюбитель". Если не ошибаюсь, стоимость его составляла по деньгам 94-года 25 000 рублей.

Смотрелся мотоцикл просто шикарно, в то время новый урал наверное в нашем городке был один в единственном экземпляре. Вру, еще видел синего цвета, но черный смотрелся намного зачетней. Отличался Урал Турист от старых Уралов мягкой сидушкой и новой приборной панелью.

Отец выгоняет мотоцикл из гаража на осмотр. @Горбунов Сергей Канал Самостройщика.
Отец выгоняет мотоцикл из гаража на осмотр. @Горбунов Сергей Канал Самостройщика.

Мотоцикл был мощный, очень тяговитый, я бы даже сказал спортивный. Дури в нем было очень много: он буквально рвался вперед. А когда сидишь в люльке и едешь по трассе, вот тут ощущаешь всю мощь этого двухцилиндрового двигателя, даже сейчас мысленно представляю его звук.

Возможно он был не отрегулирован, но медленно на нем по тем же кочкам ехать было нельзя: трясучка неимоверная даже на первой скорости - либо глох, либо пёр как бешеный.
Ну и управлять им было реально страшно: особенно при повороте направо или когда едешь под уклоном.

Вообщем, покатались на нем родители буквально два летних сезона и купили машину. А мотоцикл поставили на хранение в гараж к родственникам.

Пробег мотоцикла на момент продажи составил 4 500 км. Просто ни о чем, можно сказать обкатку прошел. @Горбунов Сергей Канал Самостройщика
Пробег мотоцикла на момент продажи составил 4 500 км. Просто ни о чем, можно сказать обкатку прошел. @Горбунов Сергей Канал Самостройщика

К слову сказать, гараж был сухой, периодически проветривался, потому что хозяин гаража его использовал как мастерскую. А также каждый год осенью мы с отцом приходили "навещать" своего друга, заводили, и прокатывались на нем на небольшие расстояния.

К 2010 году мотоцикл сохранился в отличном состоянии, но родители решили его продать, так как понимали, что им он не пригодится. А смотрели они на этот мотоцикл только с хозяйственной точки зрения: у них было убеждение, что потребность в этой технике нужна только в селе.

Состояние ходовой части. Горбунов Сергей Канал Самостройщика.
Состояние ходовой части. Горбунов Сергей Канал Самостройщика.

При этом я уже видел как развивается байкерское движение в столичном регионе и предлагал родителям подождать с продажей, уже тогда понимая, что спрос на данную технику будет расти.

Но не угадал - спрос вырос, но только в США, в России брать фактически ретро-мотоцикл за 800 000 рублей люди считают сумасшествием.

Сам завод на тот момент работал, но выпускал мотоциклы в большинстве своем без люлек, и как бы не соврать - по индивидуальным заказам. Поэтому цены с оригинальным новым уралом сравнить не представлялось возможным.

В итоге в 2010 году наш Урал Турист практически в идеальном состоянии был продан за 30 000 рублей.

Вид мотоцикла со стороны люльки. @Горбунов Сергей Канал Самостройщика.
Вид мотоцикла со стороны люльки. @Горбунов Сергей Канал Самостройщика.

Мужчина с деревни взял этот мотоцикл без торга, отдал деньги и своим ходом уехал в район Мордовии.

Интересно узнать в каком состоянии сейчас находится наш бывший друг, но думаю, что он использовался по назначению и изрядно поистрепался.

Сейчас Ирбитский завод возобновил производство в серию Мотоциклов Урал и по внешнему виду: мотоцикл мало чем отличается от Урала 94 года выпуска. Возможно там установили инжектор и запуск с кнопки, но в целом, думаю, что конструкция мотоцикла осталась неизменной.

БОльшая часть мотоциклов сейчас идет на экспорт за границу, в основном на рынок США.

Урал Турист, вид с зади.  @Горбунов Сергей Канал Самостройщика.
Урал Турист, вид с зади. @Горбунов Сергей Канал Самостройщика.

А теперь, внимание, - стоит самая дешевая модификация мотоцикла Урал с люлькой - от 800 000 рублей! Фактически Рено Дастер.

В России мотоциклы «Урал» не пользуются спросом, количество продающихся за год экземпляров можно сосчитать на пальцах.
Основной рынок сбыта – США, где насчитывается более 60 дилеров «Урала». Стоимость Russian Military Motorcycle – так они зовутся в штатах – может переваливать за 15 000$. Для сравнения, это цена «Харлея» или новенького Ford Focus. Продаются «Уралы» и в Канаде, и в Австралии, и в странах ЕС. Перспективными считаются рынки Японии и Кореи.
Источник информации: https://pikabu.ru/story/ural_zhiv_o_o_4293577?cid=68025294

Уважаемый собственник этого мотоцикла, если вы узнали свой мотоцикл, пожалуйста отпишитесь о его судьбе, как он вам служит, в каком состоянии он находится.

Куплен он Вами был ориентировочно в 2010 году в Рузаевке. Продавал его Виктор - мой отец. Продан за 25 -30 000 рублей если не ошибаюсь.

Возможно у кого еще сохранились эти редкие перестроечные экземпляры Урал Турист. Также пишите в комментариях.

Подписывайтесь на Мой канал в дзене, чтобы не пропустить новые статьи.

А с вами, уважаемые мои читатели, был самостройщик Сергей Горбунов, также подписывайтесь на мой ютуб Канал самостройщика СТРОЮ САМ.