Найти тему
130,2K подписчиков

Обнаружил очередной "закос" под Советское "Жигулевское" пиво: Показываю состав, и стоит ли его покупать

1,9K прочитали
 Приветствую дорогие!  Настало время поговорить о пивке, как думаете?  Я вот думаю, что да, тем более что пиво только появляется на полках,  и что ни поход в магазин, то новинка или открытие для меня.

Приветствую дорогие!

Настало время поговорить о пивке, как думаете?

Я вот думаю, что да, тем более что пиво только появляется на полках, и что ни поход в магазин, то новинка или открытие для меня.

И вот об очередной такой "находке из СССР" я хочу рассказать.

Покупка

Дело было утром субботы - нужно было прикупить домой продуктов, а по пути к кассам я увидел новое для себя пивко, в отличительных и до боли знакомых тонах.

Ценник был не высокий - 39 рублей, и я подумал, а почему бы и нет, вдруг что-то годное?

И взял бутылочку на обзор.

 Приветствую дорогие!  Настало время поговорить о пивке, как думаете?  Я вот думаю, что да, тем более что пиво только появляется на полках,  и что ни поход в магазин, то новинка или открытие для меня.-2

Этим пивом оказалось Жигулевское от "Белого кремля"

У кремля есть одноименный лагер, средней паршивости надо сказать, я это знал, но тем не менее, решил попробовать "новинку".

Характеристики и состав

 Приветствую дорогие!  Настало время поговорить о пивке, как думаете?  Я вот думаю, что да, тем более что пиво только появляется на полках,  и что ни поход в магазин, то новинка или открытие для меня.-3

Производится пиво в Татарстане, город Казань, пивзавод "Белый кремль".

  • Крепость - 4,6%
  • Энс. 11%
  • Стиль - светлое фильтрованное (Лагер)
  • Объём 0,45 литра

Производитель на своей этикетке дважды сообщает о том, что пиво сварено по традиционному рецепту, и производится по ГОСТ.

Состав:

  • Вода
  • Солод пивоваренный
  • Гранулированный хмель
  • Хмелепродукты

Странно что производитель разделил Гранулированный хмель и хмелепродукты. Ибо по тем же ГОСТ это одно и то же.

Дегустация

 Приветствую дорогие!  Настало время поговорить о пивке, как думаете?  Я вот думаю, что да, тем более что пиво только появляется на полках,  и что ни поход в магазин, то новинка или открытие для меня.-4

Внешний вид предсказуем, золотистое, прозрачное, пенная шапка исчезла буквально спустя 10 секунд после налития, это не по ГОСТ точно!

Аромат и вкус

 Приветствую дорогие!  Настало время поговорить о пивке, как думаете?  Я вот думаю, что да, тем более что пиво только появляется на полках,  и что ни поход в магазин, то новинка или открытие для меня.-5

Эта фотка пожалуй разом описывает все впечатления.

Аромат крайне невыраженный, пришлось сильно принюхиваться.

Вкус очень посредственный.

Пиво водянистое, не сказать что противно пить, но вкусно точно не будет.

Послевкусие отсутсвует, какая либо охмеленность тоже отсутствует.

Крайне негативное впечатление дополняет абсолютная пустотелость.

Моя оценка - 1,5 из 5 баллов, не брать ни в коем случае. Очередная игра на ностальгических чувствах низкого качества.

Подробная видео-версия обзора:

Если вам было интересно, поддержите меня лайком👍, и подпишитесь на канал :)

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ l

МОЙ YOUTUBE КАНАЛ l

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ @ALCOMANIAC - там я публикую лучшие скидки на алкоголь, и общаюсь с подписчиками!