Найти в Дзене
#КсенВещает

Warhammer: Vermintide 2. Каждый из них хочет тебя сожрать, часть первая 🐀

Оглавление

Я решил посвятить ближайшую неделю-две ответам на ваши запросы, дамы и господа. Ксен, естественно, читает все ваши комментарии, ставит себе заметочки и мотает на ус. Насколько помню, за все время существования канала еще не было ни одного человека, которого я бы обделил вниманием. Поэтому, пожалуйста, если есть интересующая вас тема, касающаяся настольных / компьютерных игр — спрашивайте. Найду, соберу, изучу, напишу и, быть может, даже вставлю свое мнение (нечестно было бы выдавать чужое мнение за свое, верно? Но если я не знаком с чем-то, то какое право имею судить?). В редких случаях подойду к вам, хлопну по плечу и скажу: "Извини, старик, информации нет / мало". Сегодня я отвечу на запрос Витаса вот тут. Что же, поехали по порядку!

Стандартная пехота: скавенские рабы, горы, унгоры, фанатики, налётчики, унгоры-лучники, тысячи их!

Их действительно очень много. Это — ваши основные противники. Они стерегут улочки, они флексят под звуки горна, увлекая вас в свой психоделический танец, они могут оборвать вашу жизнь одним ударом. Это Warhammer, детка, невнимательность здесь не прощают. Мы их мысленно делим на три группы: "крысы", "хаоситы" и "быдло". Почему "быдло"? Во время очередной катки я сравнил бегущих навстречу бестигоров с дворовым быдло, быками. Так и повелось. Вырезаются быстро, урона наносят мало, но толпой задавить могут запросто. Ибо здесь тебе не Assassin's Creed II, когда мобы ждут своей очереди, чтобы напасть. Тут, дорогой мой, успевай уклоняться от десяти атак сразу. "Крысы" и "хаоситы" попадаются в комплектации "с щитом" и в "доспехах", но падают почти так же быстро, как и базовая версия. "Быдло" иногда умнеют и берут в лапы луки. Вроде бы ерунда, но во время разбора толпы вешалка, поэтому желательно выкашивать их в первую очередь. Дальше!

-2

Элитная пехота: Штурмовые крысы

Кодовое имя "Броня". Традиционно носят красные доспехи и алебарды (поправьте, если не прав, вроде бы алебарды). Честно? Это ж*па. В толпе их обязательно нужно держать в фокусе, ибо один удар по голове сверху-вниз реально способен отправить вас на аудиенцию к Сигмару. Есть вариация со щитом — они не так опасны, как алебардисты, но долго убиваются из-за мощной брони. Патруль вообще лучше обходить стороной, если вы не про-игрок. Мне с моими руками удалось разобрать целую группу штурмовых крыс в одно жало только раз, может два (речь про уровень сложности "Легенда"). Как говорится: "Сложно, но можно".

-3

Элитная пехота: Воины Хаоса

Кодовое имя "Это работа для Весемира". Даже не спрашивайте предысторию, я уже и сам толком ее не помню :-) Какой-то локальный мем про мамзелей и дурацкие шапки. Вот их вырубать лучше в числе первых. Скажем так, у нас в отряде почти всегда есть специально заточенный под таких монстров герой (эльфийка в специализации "Тень", например), который при крике "Весемир!" бежит впереди планеты всей, дабы убить Воина Хаоса с одной тычки. Почему? Бьют ОЧЕНЬ больно, обвешаны доспехами с ног до головы, единственное уязвимое место — голова (по факту, есть еще точки, но атакуя по ним, ковырять вы хаоситов будете очень долго). Ходят по одному, реже по двое, еще реже группой. Очень смешно семенят ножками, если идут вместе с патрулем (баг, видимо).

-4

Элитная пехота: Чумные Монахи и Дикари

Обертка разная, начинка одинаковая. Кодовые имена "Монахи" и "Берсы" соответственно. Знаете мем про бесстрашных очкариков? Мол, когда человек с плохим зрением снимает свои очки перед дракой, все, лучше беги. Вот в этом суть данных противников. Быстро сближаются, безостановочно бьют по вашему герою (очень больно при этом). Крайне неприятные твари, поэтому: блок, уклонение, отступление... и ожидание "окна" в серии ударов. Три-четыре тычки по корпусу их успокаивают.

-5

Элитная пехота: Бестигоры

Кодовое имя, опять же, "Быдло". Они крупнее сородичей, сильнее их и выносливее. Но, что характерно, у меня проблем не вызывают. Как их отличить в мохнатой толпе? Эти кексы цокнут копытом и, наклонив голову, побегут к вам, в надежде насадить на рога. Бьют больно, но почти не делают этого, ибо убиваются в тот момент, когда вы прерываете их разбег чем-нибудь метательным. Пока они ошалело мотают башкой — атакуйте.

-6

Подводя черту

Пока всё, особых противников мы с вами разберем на следующей неделе. Либо же дополню текущую статью, если материала будет мало (но это едва ли). Благодарю вас за внимание и интерес, котаны и котанессы!

Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Warhammer: Vermintide 2. Исправляем руки-крюки для приятной игры;
Warhammer: Vermintide 2. Обзор патча 3.0, "Рыцарь Грааля";
Warhammer: Vermintide 2. Три спека Витюни Зальцпайра.