1. Не о чем рассказать вашим клиентам? Не беда! Пишите новости компании, всем интересно знать, что на вашем логотипе появилась ещё одна запятая. Писать нужно каждый день, а лучше 2 раза в день. Новости компании обязательно поддержать спамом с акциями и скидками на товары. Каждое письмо должно быть продающим!
2. Пишите только длинные письма. Лучше всего чтобы они не умещались даже в 3 экрана, пусть скролит не доскролит. Каждое письмо должно быть полезным лонгридом, никаких интерактивов и развлечений.
3. Ни в коем случае не сегментируйте базу рассылок. Пусть Вася получает письма о скидках на гель для эпиляции, а Маша акции на домкраты. Расширяем таким образом кругозор пользователя и потребительскую корзину!
4. Используйте в названиях и теле письма как можно больше слов магнитов - «бесплатно, халява, последний шанс, заработай, торопись», и побольше восклицательных знаков!!! Отличный шанс попасть в топ спам-фильтров.
5. E-mail рассылки умерли, не нужна вообще никакая коммуникация с целевой аудиторией, тем более триггерная. Лучше закопать этот инструмент, особенно если вы следуете первым 4 советам.
На самом деле, рассылки весьма эффективны, просто правила игры изменились. Ящики пользователей ломятся от писем, но соблюдая четыре главных критерия «что, кому, зачем, как», конверсии в продажи неизбежно быть.