Рассмотрим список популярных поломок, с которыми обращаются в сервисный центр. Кроме физических повреждений, есть и программные сбои.
1. Попадание грязи или влаги
Если смартфон долгое время находился в помещении с повышенной влажностью, на него случайно вылили воду или «утопили» в ванной – восстановление может занять от недели до замены аккумулятора. Иногда, поломка настолько влияет на компоненты, что единственный выход – только купить новый. Касается ситуаций, если на разъемах появились признаки коррозии или окисления («зеленый налет»). Первым «страдает» аккумулятор, поэтому его либо кладут в рис, чтобы вытащить влагу, либо меняют.
2. Треснул экран
Такое случается, если владелец уронил телефон, сел на него или ударил тяжелым предметом. В 100% случаев, в сервисном центре предложат замену. Особенно, если сенсор не пригоден для использования и смартфон перестал откликаться на действия.
3. USB-разъем неисправен
Поломка USB-разъема может произойти, если на телефоне играли или звонили, пока он заряжается. Также не исключены случаи, когда зарядное шнур был неверно или резко отключен от смартфона. Бывает, что само гнездо нужно почистить, но при этом разобрать телефон и убедиться, что это не проблема со шлейфом, ведущим к аккумулятору.еисправно USB-гнездо
4. Не работает микрофон или слабое звучание из аудиовыхода.
Микрофон и динамики могут прийти в непригодность, если владелец уронил телефон, опустил в воду или был забит пылью. Реже: дефект мембраны, разорвался динамик, замыкание контактов. Определить, что проблема есть, можно по звучанию: хрипит, звук стал тише или вовсе исчез.