Найти тему

Как я обманулась в выборе отеля

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Туристы делятся на организованных и неорганизованных. Первые считают, что сами все знают, поэтому сами бронируют себе отели, билеты, берут в аренду машины, сами разрабатывают маршрут. И в этом видят плюсы такого отдыха. Хотя и минусы все потом и проблемы решают сами.

Вторые полагаются на туроператора, они хотят на отдыхе не заморачиваться, а отдыхать, выкинув все проблемы из головы. И тоже видят плюсы в таком виде отдыха.

Ну а уж если минусы, то туроператору не сносить головы. И даже если в номере что то не так предпочитают звонить менеджеру турфирмы, не догадавшись спуститься на ресепшн и там решить свою проблему.

Вот так и я однажды, решив, что все знаю, забронировала мини-отель в Москве на сайте букинг.ком. Я приехала в гости к знакомым, но не хотела их стеснять своим присутствием и сняла жилье неподалеку. Конечно же я все проверила, фото, отзывы, рейтинг. Да и на букинге я не первый раз бронировала. Отель предоплату не требовал. Что тоже подкупило, так как я не знала до последнего на одну или две я ночи еду.

Летела я из Европы чартером, самолет задержали, поэтому прилетела я в Москву глубокой ночью. Первый звонок на российской земле был из отеля и сразу насторожил: голос был с большим акцентом. Меня спрашивали, куда я делась и буду ли в отеле и когда. Заверив, что я скоро буду, взяла такси и поехала.

Долго петляя такси подвезло меня к пятиэтажной "хрущебе".У меня округлились глаза, и екнуло сердце.

-2

То, что меня ожидало не поддается описанию. Но постараюсь. Меня встретила женщина-узбечка в красных революционных шароварах. Я зашла в двухкомнатную квартирку на первом этаже всю забитую какими то вещами. Пройдя по узкому коридору, я оказалась в комнате.

На фоне этой квартиры она показалась на первый взгляд даже ничего. Но! Внимание! Душ и туалет были в комнате за занавеской. Мне стало плохо. Время 2 часа ночи, я растерялась. Что делать. И, видимо, от растерянности спросила даму :" Я одна буду в этой квартире?" Знаете, что она ответила?"Нет, я буду в соседней комнате!"

Я ушла, пришлось звонить среди ночи друзьям, ехать к ним, а потом почти до утра разбираться с букингом, как такое могло случиться. А служба поддержки букинга, для тех, кто не знает, находится не в России, и отвечал мне не русский менеджер. Он очень долго вообще понять не мог в чем дело, и как это унитаз стоит в комнате. А я еще возмущалась, что деньги то с меня за первые сутки 4000 рублей списали! И хотела их вернуть.

-3

Хочу отметить, что служба поддержки букинга работает круглосуточно, есть телефон на сайте, при спорных вопросах вы пишете претензию, ее проверяют. И как в моем случае, делают возврат 100% и какой-то маленький бонус. Но новый отель, если что, вам придется искать самим.

В общем к утру, изрядно потрепав себе нервы, разобралась с проблемами и уснула. И ведь хорошо, что в городе были мои друзья.

Так что вот так, и на старуху бывает проруха. Но я потрудилась, чтобы этот "отель" внесли в черный список.

Ставьте лайк , подписывайтесь на мой канал и не попадайте впросак!