«На большом артборде, можно расположить много элементов или сделать элементы более детализированными» — эффект плацебо дизайнера.
… но они будут плохо смотреться при масштабировании.
Проектирование в 1x помогает предотвратить многие проблемы.
Работа с оригинальным масштабом позволяет ускорить работу и избежать ошибок.
- Работайте с реальными размерами которые заданы гайдлайнами.
- Освободите себя от дальнейших вопросов разработчиков по поводу размеров, отступов, не будут разработчики считать за вас.
- Меньше пикселей на экране, меньше ресурсов использует ваш компьютер.
Забудьте про математику
Если вы делаете проект в разрешении больше чем 1х, то при экспорте элементов, вы обязательно столкнетесь с математикой.
Рассмотрим простой пример.
По умолчанию Photoshop предлагает нам использовать разрешение 750*1334 px, то есть 2х, что является в корне неправильно и приведет к дальнейшей головной боли — экспорту изображений.
Как мы знаем, нам нужно экспортировать 3 размера изображений: 1х, 2х и 3х.
Выставление размеров указанных слева, приведет к неправильным финальным размерам, нужно поломать голову вспомнить математику и привести к правильным индексам и размерам (слева на картинке↑).
Всего этого можно было избежать приведя размер артбоарда сразу к 1х:
Данная проблема на всегда исчезает при использовании Sketch
Sketch по умолчанию рисует артбоард в 1х, что позволяет избежать лишних математических напряжений и полностью сосредоточится на проектировании и дизайне.
Бонус
Если компании производители введут новое разрешение экранов 5x, 7x… , вам не придется ничего переделывать, потому что 1х это отправная точка 🎉.
Ранее статья была опубликована тут.