Найти в Дзене

7 ошибок в настройке рекламы Instagram

Каждый из нас хотел бы получать стабильные заявки, на свои товары или услуги. И дело в том что Instagram позволяет нам делать это, с помощью таргетированной рекламы.

Многие предприниматели совершает ошибку в её настройке, и сливают рекламный бюджет, говорят что реклама не работает и т.п. В этой статье я хочу доказать, что реклама работает, но если не допускать эти ошибки:

1) Неправильно оформленная посадочная страница (профиль Instagram). Многие из нас заходя на чей-то профиль сначала получали первое впечатление, и от этого зависело наше решение, подписываться на этот профиль или нет. В дальнейших постах я буду рассказывать о том, как оформить ваш профиль, поэтому подписывайся. Продолжим!

2) Неправильный выбор цели рекламной кампании. Каждый из нас при запуске таргетированной рекламы, должен чётко понимать какую цель следует её запуск. Если это набрать подписчиков в профиль, то вы используете один тип текстов, если же вы хотите напрямую продать человеку какую-то вещь или же услугу, то парой строчек вы не отделаетесь.

3) Неправильная работа с аудиториями. Это может быть непонимание вашей аудитории, если быть конкретнее, это вы не понимаете какой возраст у вашей аудитории, где они находятся ,то бишь ГЕО, какие у нее интересы. Также это может быть то, что вы рекламируетесь на очень широкую, или на очень узкую аудиторию. Ну и не самая распространённая ошибка, это неправильная работа с сужением аудиторией, в рамках самого рекламного кабинета facebook.

4) Неправильно составленные рекламные креативы. Здесь ничего много писать не буду, потому что под каждый проект нужно делать свой креатив и тестировать, и уже от этого больше отталкиваться, какой креатив под какую нишу больше подходит. Я могу написать отдельную статью на эту тему с примерами, какой креатив будет лучше работать под, к примеру это будет инфобизнес.

5) Не использовать ретаргетинг. Если быть проще, это запускать рекламу на тех людей которые уже были на вашем сайте или посадочной странице, но по каким-либо причинам они не выполнили целевого действия, то бишь не подписались или же не оставили заявку. О том как запускать ретаргетинг я расскажу в дальнейших своих статьях.

6) Неправильно составленные рекламные текста. На этом пункте я долго останавливаться не буду, потому что это очень объемная тема которая заслуживает отдельной статьи.

7) Неправильное расставленние рекламных бюджетов. При запуске рекламы вы должны понимать какой бюджет вы потратите за месяц, или же хотя бы понимать, какой бюджет вы будете тратить в день. Для того чтобы не потратить больше, вы можете ставить рекламные лимиты в самом рекламном кабинете, или же вы можете поставить лимиты затрат на своей банковской карте.

В заключение хочу сказать что запуск таргетированной рекламы, это на самом деле, не сложно, и каждый человек разобравшись в этом может запускать рекламу без особых усилий и делать результат. Ну а если же вы не хотите разбираться в этом, вы можете нанять таргетолога или же заказать консультацию у него. На которой он вам расскажет о запуске рекламы и обо всех фишках которые вы не найдёте на YouTube и просто так не найдёте в Google. Для этого вы можете просто связаться со мной в Telegram или же WhatsApp и я проведу для вас БЕСПЛАТНУЮ консультацию, мы разберём всё ваши ошибки в оформлении вашей посадочной страницы, разберем ошибки которые вы допускали при запуске предыдущих рекламных кампаний. Сделаем выводы и запустим крутую РК которая будет вам стабильно приводить то количество клиентов, которое вы захотите.