Хочу представить вашему вниманию мой первый роман "Влюбиться дважды". Возможно, кто-то увидит в нём себя, а кто-то миллионную вариацию на тему "В сорок лет жизнь только начинается".
Неожиданно взгляд Яны упал на кольцо с тремя мелкими голубыми камушками. Она совсем забыла о кольце... Яна судорожно начала его стягивать с пальца. Но кольцо сидело, как влитое. Видимо, пальцы стали толще от жары, на которую наконец-то расщедрилось это лето. Яна битых полчаса возилась, пошла к раковине, пыталась снять кольцо, намылив руку, - всё было тщетно. Заплакав от досады и бессилия, Яна опустилась на диван. Наконец заплакала, впервые за эти дни. Постепенно рыдания становились всё сильнее, и Яна рухнула лицом в диванную подушку. Так и лежала, всхлипывая, с вздрагивающими плечами, долго, потеряв счёт времени. Зато ненавистный ком в горле наконец-то начал таять.
...Жизнь в санатории была довольно насыщенной; конечно, на развлекательные мероприятия Яна не ходила, но и без того хватало дел – анализы, обследования, прогулки. Да и погода в эти выходные радовала. Кроме того, Яна, проревевшись тогда, приняла решение, что больше никому не даст довести себя до такого состояния. Она носит ребёнка; её здоровье и здоровье ребёнка – это главное. Конечно, легче это сказать или подумать, чем выполнить, но Яна всеми силами избегала воспоминаний и негативных мыслей. Пусть делают там, что хотят. А у неё своя жизнь. Точнее, у них с малышом.
Однако её мнимое спокойствие было нарушено: в понедельник вечером позвонил Антон. Как зачарованная глядя на телефон, она судорожно думала, каким образом Антон раздобыл этот новый номер. Ей даже в голову не пришло заблокировать номер Антона, добавить в чёрный список. Её номер знали только Лена и Наташа. Лена в отъезде, вернётся только в воскресенье, он не мог как-то заглянуть в её телефон. А если бы Лена сама сказала ему номер, она бы сообщила матери. Наташа бы не дала номер, не позвонив предварительно Яне.
Тем временем, телефон звонил третий раз подряд, надо было делать что-то. Бессмысленно игнорировать звонки, нужно их прекратить.
Выдохнув, она взяла трубку:
- Да.
Яна была готова к чему угодно, но такого холодного бешенства в его голосе не ожидала даже она.
- Что происходит, Яна? Что за поездки в санатории за моей спиной? Что за прятки с номером телефона? Ты ничего не хочешь объяснить?
Яна инстинктивно отпрянула от трубки. Потом взяла себя в руки. Внутри всё корчилось от боли, скручивалось, сжималось, мешая дышать. Но она набрала в грудь побольше воздуха и спокойно ответила:
- Нет, не хочу.
Он несколько секунд молчал. Видимо, опешил от её наглости и холодности.
- У тебя кто-то появился? Другой мужчина? - теперь в голосе, помимо холодного бешенства, появилась угроза.
- Думай, что хочешь. Да, появился. - Яна нажала отбой и отбросила телефон на диван. Как он смеет так с ней разговаривать? Как смеет?! Больше она не даст ему возможности выводить её из состояния хрупкого равновесия.
Телефон тут же зазвонил снова. Потом ещё и ещё. Яна апатично сидела, поджав под себя ноги, и слушала мелодию звонка. Она ждала, когда Антону надоест, он сделает передышку; тогда можно будет заблокировать его номер. Яна потеряла счёт времени. Ей казалось, прошла вечность, а он всё звонил. И тут в комнату ворвалась долгожданная тишина. Яна схватила телефон. Она успела увидеть в вайбере сообщение от Антона: "Ответь, прошу!"; через несколько секунд номер был заблокирован. Яна встала, начала разминать затекшие ноги. Она не знала, как её несостоявшийся собеседник снова набрал номер, и, поняв, что произошло, швырнул телефон об стену с такой силой, что стекло дисплея разлетелось и опустилось на пол мелким дождём.
Следующая глава.
Первая глава.