Найти тему
Как приручить 1С

Как научиться работать в режиме технического специалиста 1С

В любой конфигурации 1С существует огромное количество объектов: документов, регистров, справочников. В пользовательском интерфейсе они распределены по соответствующим разделам. Например, приходные накладные живут в разделе «Покупки», а кассовые документы - в разделе «Банк и касса».

Вроде бы все логично, НО иногда какой-то объект теряется. Ты можешь забыть, где он находится или как точно он называется. И что тогда делать? Как искать ?

В такой ситуации можно обратится за помощью к функциям технического специалиста!

Такой режим работы можно включить конкретно для определённого пользователя.

Сделать это можно так: Главное меню (желтый кружок с треугольником внутри или две полосочки и треугольник в правом верхнем углу окна программы) - Сервис - Параметры.

В подменю параметров нужно установить флаг напротив пункта «Отображать команду все функции» или «Режим технического специалиста» (в более новых версиях платформы второй вариант).

После этого в списке Главного меню последним пунктом появится новый блок: «Все функции» или «Функции для технического специалиста» (опять же, зависит от версии платформы).

Готово! Теперь ты можешь перейти в меню расширенных функций! Там представлен полный общий перечень всех объектов программы: все журналы документов, справочники, регистры, планы видов расчётов и т.д. Короче говоря, там ты найдёшь ВСЕ.

Кроме того, в режиме всех функций ты можешь воспользоваться поиском и по части названия нужного элемента можешь найти его в списке.

P.S. Возможности включения такого режима может не быть, если для этого пользователя ограничены права доступа к программе. В таком случае лучше обратиться к администратору системы.

Такой навык поможет тебе сэкономить время на поиске нужно документа или отчета во время работы!

Если эта статья была тебе полезной, то я буду рада, если ты подпишешься на мой канал и поставишь палец вверх ☺️

Включаем режим разработчика!
Включаем режим разработчика!