Каждый знает, какое изобилие призов в виде крупных денежных сумм разыгрывается во время соревнований. Подобные выигрыши доступны самым сообразительным и сильным игрокам, сумевшим достигнуть уровня с довольно необычным названием - "киберспортсмен". Ну, а что если вы всего лишь хотите заработать немного карманных денег, как обычно играя, и не переходя из "любительского" уровня в "профессиональный"? Игровые форумы наводнены, возможно, несколько приукрашенными историями о денежных вознаграждениях, но на самом деле, если вы умны и схватываете на лету, то можете поиметь гораздо больше, чем несколько копеек. Приятного прочтения!
Погнали!
Фарм золота и предметов!
1) Покупкой и продажей виртуального имущества никого не удивишь, но в некоторых играх можно заработать, спекулируя в так называемом внутриигровом аукционном доме. Этот метод, возможно, стал причиной провала Diablo 3, ролевом экшене, где персонаж выбирается из 5 классов (Колдун, Варвар, Чародей, Монах и Охотник на демонов) с целью победить лорда ужаса - Дьябло.
2) К сожалению, разработчики Blizzard объявили о закрытии аукционных домов как реальной, так и внутриигровой валюты с марта 2014, а это значит, у вас осталось около 4 месяцев, чтобы погрузиться в процесс. Blizzard забирает 1$ с каждой продажи, а также 15% при оплате через PayPal, но некоторые игроки заявили о заработке в 10000$ и более, путем фарма и продажи золота на аукционе.
3) Пользователь Reddit, под ником WishboneTheDog, приложил скриншоты своего PayPal аккаунта, как очевидное доказательство заработка в 10000$. Вот, что он пишет: "Я ни разу не ботоводил, не жульничал, не использовал эксплойты или еще какой-либо способ обмана. До этой игры я не зарабатывал подобным образом, т.к. это шло в разрез правилам. Часть моего развлечения - покупка и продажа предметов на рынках, и я не видел смысла жульничать."
В Blizzard сообщили, что удалили аукционный дом, т.к. он нарушал баланс в геймплее Diablo.
Тестирование игр!
4) Для "геймтестинга" или "плейтестинга" крупные компании-разработчики нанимают людей, которые занимаются поиском проблем и глюков во время игрового процесса. Едва ли это можно назвать идеальной работой, к подобной схеме заработка нужно относиться с осторожностью.
5) Такие статьи как "Суровая жизнь бета-тестера" подчеркивают, что такая работа не всегда справедливо оплачивается, и у вас не будет возможности играть в те игры, которые вам нравятся. Все тестеры видео игр подписывают соглашение о неразглашении, так что примите во внимание эти факторы прежде, чем возьметесь за работу плейтестера.
6) Один из тестировщиков сообщает: "Представьте свой любый фильм. Затем возьмите из него любимый отрывок в 30 секунд. Теперь смотрите этот отрывок снова и снова, 12 часов в день, на протяжении двух месяцев. И когда закончите, только попробуйте мне сказать, что вы провели весь день, смотря видеоролики."
7) Другие жалуются: "Они настойчиво говорят тебе о том, что хорошую работу необходимо оценивать по количеству найденных багов, и в зависимости от этого количества, принимают решение подходите вы им или нет."
Неофициальные гайды и прохождения!
8) Каким бы я ни был противником гайдов и прохождений - это не значит, что на них нет огромного спроса. Считаете себя экспертом? Веб-сайты вроде Killer Guides дают вам возможность написать электронную книгу, которую впоследствии можно продать.
9) Вы можете попробовать то же самое на Amazon или на своем собственном сайте, но рынок Killer Guides гораздо больше. Не подумайте, что это быстрая работа - многие игровые гайды Властелина Колец превышают 100 страниц и стоят около 1000 руб.
Летсплеи!
10) Возможно, это уже перебор - снимать видео своего игрового процесса, выкладывать на YouTube, а затем пытаться поиметь на этом деньги.Тем не менее, хорошие комментарии во время игрового процесса поднимут интерес и ценность вашего видео, главное не играть молча.
11) Как отмечено на странице помощи YouTube: "Видеоигровой контент может быть монетизирован только, если сопровождается пошаговыми комментариями, строго привязан к тому, что происходит на экране, и несет обучающий или образовательный характер. Долгие видеоролики, просто демонстрирующие то, как играет или работает с программами пользователь, не принимаются для монетизации".
12) Главная проблема в том, что здесь существует большая конкуренция. Единичные просмотры прибыли не принесут, соответственно, вам необходимо набирать большое количество просмотров. Шведский стример "PewDiePie" говорит: "Я парень, который любит смеяться и смешить других", который выкладывает "игровые моменты на YouTube с моими бро!" При этом, однако, его канал имеет более чем 16 миллионов подписок, а его видеоролики регулярно набирают от 1 миллиона просмотров. Нельзя наверняка сказать, насколько много он зарабатывает на своем канале.