События прошедших месяцев, связанные со стремительным распространением коронавируса, заставили многих бизнесменов сменить приоритеты. Даже компании, традиционно предоставлявшие услуги в режиме оффлайн, постарались адаптировать свои сервисы под условия новой реальности. Кто-то перевел всю коммуникацию в онлайн-сервисы и платформы, кто-то начал использовать социальные сети для продажи своих продуктов.
Какие изменения произошли в SOK?
Экскурсия в сети
Совсем недавно наше новое здание SOK City распахнуло свои двери и появилась возможность работать на самой передовой площадке SOK. В дополнение к этому мы решили воспользоваться преимуществом цифрового мира, поэтому конце июня площадка SOK City встретила своих первых зрителей. Почему зрителей? Потому что мы провели первую экскурсию по офисному пространству, но в нестандартном формате – это был онлайн-показ первого в России и СНГ «зеленый» коворкинг, сертифицированный по LEED Standart.
Проводили показ нового офисного пространства и рассказывали в онлайн-режиме о преимуществах инженерных систем самой технологичной площадки в России управляющий партнер SOK – Ирек Аллаяров, коммерческий директор SOK – Владимир Большаков, а также главный инженер-проектировщик SOK – Сергей Юлаков.
По многочисленным пожеланиям дистанцировавшихся в рамках виртуальной экскурсии показали разной площади кабинеты, лаундж-зоны с кофе-поинтами, тренажерный зал, душевые кабины, переговорные и телефонные кабины. Также были продемонстрированы использующиеся на площадке инженерные системы.
Благодаря компьютерным технологиям мы получили прекрасный опыт по общению со зрителями и нашими резидентами в интерактивном формате. А также теперь каждый имеет возможность увидеть новую площадку SOK City и узнать о её особенностях в онлайн.
Ивенты в онлайн
В апреле в Москве запретили всё, что можно: один за другим отменялись ивенты, в том числе и не масштабные внутренние встречи. Таким образом, для нас оставался только один вариант, как проводить ивенты для резидентов, чтобы восполнить один из элементов SOK “knowledge”— полностью «переехать» в онлайн. Причем сделать это нужно было максимально аккуратно и оперативно. Мы приняли вызов, подготовились и сделали это.
Сначала мы изучили специфику работы с аудиторией в онлайне. Затем подобрали нужный нам сервис, научились интегрировать Zoom с Youtube и стали транслировать наши мероприятия по каналам в социальных сетях. Мы и сейчас продолжаем встречаться виртуально в рамках встреч #Soktalks на YouTube, где делимся своим опытом, взглядами, и приглашаем коллег, чтобы беседы получались еще более интересными и объективными. Онлайн-йога, антикризисный маркетинг, как улучшить экологию и душевные разговоры с создателем Angry Birds – спектр тем весьма широк. Именно так в непростой период самоизоляции сплачивались участники комьюнити SOK, интересно развиваться в творческой среде. Каждый может найти в SOK друзей, партнеров и наставников. Даже в онлайн-формате.
Цифровая коммуникация с резидентами
Для информирования резидентов о новостях SOK и наших партнёров, о предстоящих мероприятиях и для получения обратной связи мы используем множество каналов: telegram-канал sok_news, плазменные панели, установленные на всех этажах во всех в офисах, личный кабинет на внутреннем сайте SOK.
Мы бережно относимся к ресурсам и стараемся максимально комфортно транслировать ценности компании каждому человеку, который приходит в офис SOK.
Новые гибкие форматы
До режима самоизоляции мы начали работу над разработкой нового продукта, который позволил бы работать в одном помещении в полтора раза большему числу сотрудников, чем он вмещает. Для таких команд как раз в нужное время – в апреле – у нас запустился новый тариф HOTDESK, который работает вместе с программным обеспечением DESK.ME. Он предполагает, что благодаря системе бронирования в личном кабинете сотрудники компаний могут резервировать места и работать в офисе попеременно, а остальное время – удаленно или в общих зонах, доступных в любом здании SOK. Таким образом, компании сами решают, когда и во сколько начнётся их рабочий день в офисе – это максимально удобно сотрудникам и финансово выгодно работодателю.
Внутренняя коммуникация участников команды
В период самоизоляции мы были как никогда активны в онлайн-пространстве, для себя мы осознали, что сейчас самое время объединить юмор, технические возможности и людей. И стали думать о создании группы для неформальных коммуникаций.
Так у нас возникла идея проекта «Пластилиновая Ворона». Эта новая группа появилась на просторах корпоративного Tеаms. Группа разбита по каналам соответствующих интересов – где-то можно делиться воспоминаниями о проведенных выходных, где-то полезными ресурсами для обучения, есть канал, где можно рассказать и поделиться ссылкой на понравившийся фильм, книгу и т.п. Главная задача этого проекта – не замыкаться в себе, в своем мире, в своей квартире. Мы оставались командой будь то тематическая онлайн-вечеринка или простая болталка с бокалом вина.
Глобальная цифровизация сподвигла бизнес искать новые форматы. Для SOK цифровизация стала скорее движущей силой к развитию и формированию новых выгодных предложений на рынке.