Картины этого художника широко представлены как в музейных галереях и на аукционных сайтах, так и в дневниках блогеров. Итальянский живописец, писавший картины в стиле маккьяйоли - Винченцо Иролли.
Историки пишут о легенде, будто бы Винченцо решил заниматься живописью, посетив в семнадцать лет в 1877 году Национальную выставку в Неаполе. Большое впечатление произвели на юношу скульптура «Паразиты» (Parassiti, Галерея современного искусства, Флоренция) Ахилла Д'Орси (Achille D'Orsi, 1845 - 8 февраля 1929), которую автор в следующем году представил на Всемирной выставке в Париже, и картина «Тело» (Corpus Domini) Франческо Паоло Микетти (Francesco Paolo Michetti, 4 августа 1851 - 5 марта 1929), купленную императором Германии Вильгельмом II.
После успешного дебюта поступил в Институт изящных искусств в Неаполе. Окончив институт вернулся в родной городок, поселился в родительском загородном доме, писал пейзажи, чумазых уличных мальчишек, очаровательных маленьких итальянок и настоящих итальянских красавиц.
Художник работал очень много и плодотворно, однако его работы не находили своего зрителя.
Историки отмечают, что период между 1883 и 1895 годами был связан с определенными экономическими трудностями в жизни Иролли, хотя картины художника пользовались спросом.
Причем таким спросом, что один из арт-дилеров галереи на площади Беллини в Неаполе, получая многочисленные заказы на картины Иролли и понимая, что тот не в состоянии просто физически выполнить эти заказы, заказывал копии с картин Винченцо, чтобы потом продавать их оптом публике.
Позже эта ситуация повредила его репутации в художественных кругах и среди искусствоведов, которые считали Иролли «коммерческим художником».
А некоторые критики с презрением писали, что он во главу угла ставил не творчество, а зарабатывание денег. С таким «клеймом» художник и вошел в историю итальянской живописи неаполитанской школы.