Найти тему
Блог Internet Active

Чек-лист запуска рекламы в Instagram. Руководство 2020

Сегодня поговорим о запуске рекламы в Instagram. Есть два варианта запуска:

· Из вашего бизнес-профиля Instagram

· Из рекламного кабинета Facebook business manager

Про сравнение этих двух вариантов запуска мы уже писали. Чек-лист будет на примере запуска из Business Manager, так как там гораздо больше возможностей.

Ещё до старта рекламной кампании вам нужно определиться с географией и аудиторией, то есть кому и где мы будем показывать рекламу.

1.Цель рекламной кампании

Определите цель вашей рекламной кампании. Чаще всего это продажа товара или услуги. Но сначала нужно получить лид, то есть запрос, обращение клиента с информацией в виде его телефона или email.

Для решения такой задачи советуем выбирать цель «Конверсии» или «Генерация лидов».

-2

2.Бюджет

Дальше нам нужно определиться с рекламным бюджетом. Можно задать на весь срок рекламной кампании, тогда бюджет распределится равномерно по дням, либо задать дневной лимит.

Как посчитать общий бюджет? Дневной лимит на одну рекламную кампанию должен быть как минимум 400 руб. Эту величину можно умножить на количество дней и ещё прибавить НДС 20%, который соцсеть снимет при пополнении кабинета.

Бюджет будет зависеть и от общего количество рекламных кампаний. На каждую цель, о которой писали выше, необходимо создавать отдельную рекламную кампанию с отдельным бюджетом.

-3

3.Установка пикселя.

Обязательно нужно поставить на сайт общий пиксель от Facebook и отдельно пиксель для отслеживания конверсий. Тогда мы сможем не только запускать ретаргетинг (повторные показы рекламы на тех, кто уже был на сайте), но и задать «направление» рекламному кабинету Facebook. Facebook будет понимать, какая аудитория нам нужна для того, чтобы получить заявку.

-4

4.Аудитория

Далее нужно указать географию показа. В кабинете Facebook вам доступен весь мир. При этом можно задавать радиус от 1 км от конкретного адреса и до 80 км от населенного пункта. Либо можно охватить всю область, край или всю страну.

-5

Затем указываем возраст, пол и интересы вашей потенциальной аудитории. С полом и возрастом все понятно. По интересам вам достаточно начать вбивать интерес вашей аудитории и сам Facebook будет предлагать разные варианты.

-6

5.Плейсменты

Плейсмент – это место, где будет показано ваше объявление. Рекомендуется выбирать все варианты размещения на Facebook и на Instagram. Audience и Messenger лучше не использовать, иначе можете получить огромное количество некачественного трафика.

-7

6.Стратегии

Далее нужно определиться со стратегией. Стратегия – это подход к расходованию рекламного бюджета для получения определенного результата.

-8
-9

7.Аудитории

Необходимо загрузить вашу базу существующих клиентов из CRM в виде списка телефонов или email. Такую аудиторию можно использовать и для исключения её из показа объявлений, и для построения похожей аудитории. И то, и другое позволит увеличить эффективность ваших рекламных кампаний.

-10

8.Объявления

И наконец, нужно создать рекламное объявление. Форматов всего три. Вам нужно выбрать подходящий, а затем подготовить рекламные материалы с текстом. Фото должно быть размером минимум 1080х1080 пикселей. По тексту ниже фото ограничений практически нет.

Важный момент: по требованиям Facebook текста должно быть не более 20% от общей площади изображения.

-11

Не забудьте прописать UTM-метки в вашей ссылке для того, чтобы проводить анализ эффективности рекламной кампании.

-12

Всё готово! Запускаем и ждём, пока модерация проверит наши объявления. После этого анализируем эффективность кампаний. На то, чтобы «разогнаться», Facebook всегда требуется около 3-5 дней.

На этом всё! Создавайте эффективные рекламные кампании в Instagram. Если не хотите разбираться сами, обращайтесь к нам! 😊