Вас приветствует Рекламный офис "Мята". Сегодня мы расскажем о том, чем таргетированная реклама отличается от контекстной.
Разберём на теоретическом примере, что такое контектстная реклама. Например, мы хотим купить кроссовки и с этим условием мы забиваем запрос в Google или Яндекс.
Первым делом нам показываю рекламные предложения от магазинов, которые заплатили за своё размещение. Далее идёт органическая выдача тех сайтов, которые больше всего подходят под наши критерии. Контекстная реклама работает только по сформированному спросу и не будет появляться на других сайтах не связанных с кроссовками.
В свою очередь таргетированная реклама работает немного иным образом. Она "запоминает " действия пользователя или получает информацию из третьих источников. Основывается на его предпочтениях и ранее совершенных действиях.
Разница в закупке рекламного места между таргетом и контекстом — огромна. В контекстной рекламе рекламодатель платит только за переход по оплаченной ссылке и реклама видна только в направленных запросах пользователя.
Таргет покрывает "профиль" человека. Например: пользователь, который интересуется кроссовками, так же может интересоваться носками, велосипедами, спортивным инвентарём и т.д. Таким образом, за его "профиль" будут бороться продавцы велосипедов, спортинвентаря и соответственно кроссовок. Подобное размещение дороже из-за конкуренции на бирже, потому что за перспективным покупателем гоняются сразу несколько продавцов.
© Василенко Алексей
Это лишь малая часть информации о дизайне и продвижении, которую мы хотим рассказать. Не забывайте подписываться, это сильно помогает продвижению. Спасибо за уделённое внимание.