Следующий сезон поиска, а также выбора зимних шин на самом пике. Большая часть автомобилистов уже перешла на зимние покрышки, обкатывает их, или же подстраивается под поведение машины на дороге, которое значительно поменялось. В том случае, если люди по каким-нибудь причинам также не смогли успеть купить зимние покрышки для собственного авто - следует поторопиться, так как холода совсем рядом. Абсолютно нормально, покупая новые зимние покрышки, всякий предстает перед выбором: шипованная резина либо нешипованная.
Причина такова, что у всех из данных типов собственные характеристики, соответственно, нужны они для различного рода условий. Как правильно подобрать по максимуму благополучный вариант?
Особенности и минусы шипованной зимних шин Среди главных плюсов, которыми владеют шипованные зимние покрышки - это предоставление верного сцепления на дороге, покрытой снегом.
Погода часто преподносит людям сюрпризы наподобие снега и образования маленьких сугробов на дороге. И вот чтобы быть уверенным в нормальном поведении собственного авто в такого рода обстоятельствах, имеет толк купить шипованную резину. Правда, у такой резины есть и парочка минусов. Среди такого рода - высокая шумность. Даже самая высококачественная защита от шума салона авто не в силах спрятать тот шум, тот, что во время езды на шипованной резине.
Еще один минус - при долгом применении шипованной резины на голом асфальте, появляется риск того, что будут вырваны шипы. А в том случае, если учесть, что в городе дороги в зимнее время скрупулезно очищают, от данной незадачи не убежать.
Особенности и минусы нешипованной резины
Этот тип зимних шин прекрасно подходит для условий города. Резина владеет особыми порами, жабрами, которые словно вгрызаются в покрытие на дороге. Это дает возможность иметь хорошую возможность управления даже на дорогах, которые покрыты льдом.
Также, среди плюсов есть возможность подметить и низкую шумность резины, в сопоставлении с ее шипованным аналогом. Среди минусов особенно важными является отсутствие возможности зимних покрышек обеспечивать сцепление на рыхлой, поверхности, которая покрыта снегом.