Собрать сообщения со всех каналов обращений, распределить обращения согласно очереди, маршрутизировать между сотрудниками в режиме реального времени. Нет, это не волшебный сон - это инструмент открытых линий в Битрикс24.
И наш эксперт Шум Иван подробно рассказывает для чего нужны открытые линии, о необходимых настройках, нюансах подключения и механизме их работы.
Что дадут открытые линии вашему бизнесу?
- оперативно и качественно реагировать и обрабатывать клиентские обращения;
- консультировать потенциального клиента привычными ему каналами связи;
- поддерживать и развивать продажи через социальные сети, мессенджеры или онлайн-чат на сайте вашей компании;
- осуществлять повторные продажи по накопленным данным;
- получать обращения (лиды) сразу в CRM, тем самым увеличивая их приток.
Чтобы получить максимальную выгоду для бизнеса, нужно пользоваться всеми возможностями социальных площадок. Поэтому рекомендуем данное видео к обязательному просмотру, а за консультацией обращайтесь к нам!
✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24
✍Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!
Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ
Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ
Подписывайтесь на наш YouTube канал!