Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Настраиваем открытые линии в Битрикс24

Собрать сообщения со всех каналов обращений, распределить обращения согласно очереди, маршрутизировать между сотрудниками в режиме реального времени. Нет, это не волшебный сон - это инструмент открытых линий в Битрикс24. 

И наш эксперт Шум Иван подробно рассказывает для чего нужны открытые линии, о необходимых настройках, нюансах подключения и механизме их работы. 

Что дадут открытые линии вашему бизнесу?

  • оперативно и качественно реагировать и обрабатывать клиентские обращения;
  • консультировать потенциального клиента привычными ему каналами связи;
  • поддерживать и развивать продажи через социальные сети, мессенджеры или онлайн-чат на сайте вашей компании;
  • осуществлять повторные продажи по накопленным данным;
  • получать обращения (лиды) сразу в CRM, тем самым увеличивая их приток. 

Чтобы получить максимальную выгоду для бизнеса, нужно пользоваться всеми возможностями социальных площадок. Поэтому рекомендуем данное видео к обязательному просмотру, а за консультацией обращайтесь к нам!

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!