Найти тему
Paramonov

Лада Веста! Плюсы и минусы спустя год эксплуатации!

На Весту СВ я пересел с Калины универсал, причём Калина была в одной из самых простых комплектаций, без кондиционера, без подогрева зеркал... и с восьми клапанным мотором.

Моя Калина
Моя Калина

И разумеется на её фоне Веста автомобиль другого уровня, причём по всем параметрам. По началу я хотел снять сравнительный обзор Калины и Весты, но я слишком люблю Калину, с этим автомобилем связана куча положительных эмоций, и поэтому снимать разгромный обзор, а получилось бы именно так, мне не хотелось.

Моя Веста СВ
Моя Веста СВ

Когда ты пересаживаешься из старенького автомобиля в новый, то поначалу, смотришь на те моменты которые тебе не нравились в твоём старом автомобили. И всё то, что мне не нравилось в Калине в Весте сделано просто на высоте: рулевое управление, посадка за рулём, отсутствие вибраций по салону, шумоизоляция, внешний вид, оснащение...
Конечно я был очень сильно впечатлён, и разумеется как и многие первое время я находился в эйфории от покупки, и мне казалось что Веста вообще лишена хоть каких то недостатков. По мере того как я эксплуатировал автомобиль, начал обращать внимание на какие то незначительные косяки, и на какие то действительно особенности конструкции...

На косячки связанные с качеством отделки салона, я со временем полностью перестал обращать внимание, на некоторые такие как поролон между лобовым стеклом и торпедой я никогда и не обращал, да и косяком это не считал и не считаю...

Поролон между лобовым стеклом и торпедой...
Поролон между лобовым стеклом и торпедой...

Но это всё не отменяет того факта , что качество подгонки элементов салона, не дотягивает до конкурентов и тут автоВАЗу нужно ещё работать и работать.

Зазоры между молдингом и ручкой открытия двери
Зазоры между молдингом и ручкой открытия двери
Не лучшая подгонка дефлекторов
Не лучшая подгонка дефлекторов

По внешности как мне нравился автомобиль так и нравится и не смотря на то что Весту выпускают уже пять лет, смотрится она до сих пор интересно. Но автоВазу не стоит заигрываться, конкуренты не дремлют, некоторые автомобили такие например как Солярис уже успели два раза обновить внешний вид, и если на момент выхода Весты она смотрелась на мой взгляд интереснее всех своих конкурентов, то сейчас она сдаёт свои позиции.

-6

Что положительного хочу сказать по автомобилю, исходя только из своего опыта эксплуатации Весты и только какие то основные моменты.
Внешний вид, как я уже сказал до сих пор мне очень нравится, автомобиль смотрится здорово. Дорожного просвета, даже не смотря на то что у меня не Кросс версия, в большинстве случаев хватает.

-7

Посадка за рулём в целом очень удобная, единственное всё же хотелось бы немного по длиннее подушку сидения.

-8

Эргономика в автомобиле на высоте все органы управления удобно расположены.

-9

Просторный салон. Много места для пассажиров заднего ряда.

-10

Багажник пусть и не самый большой, но зато удобный и функциональный, очень радует наличие двойного пола, для такого барахольщика как я это просто находка.

-11
сложен задний ряд сидений
сложен задний ряд сидений
двойной пол в багажнике
двойной пол в багажнике

Управление автомобиля просто на высоте, отлично держит дорогу, хорошо справляется с боковым ветром, подвеска отлично отрабатывает не ровности на дорогах и честно говоря автомобиль можно ещё хвалить долго и есть за что, но разумеется есть и те моменты которые мне не нравятся.

-14

Эти моменты в моём понимании делятся на два типа первый это то чего просто не должно быть в современном автомобиле и не важно сколько он стоит, а второе это так скажем наши "хотелки".
К первому относится звуковое сопровождение работы агрегатов, не смотря на наличие шумоизоляции в автомобили, всё портят посторонние звуки. Что то подвывает, что то подсвистывает, ревёт, воет, цокает, стучит... Короче целый ансамбль, который очень сильно портит впечатление от автомобиля. Звуки эти конечно не очень громкие, но они есть. И какую шумоизоляцию не делай от них не избавится, надо решать вопрос с самой причиной этих звуков, а не пытаться заглушить их шумкой. Тут автовазу следует поучится у корейцев, в том же
Солярисе при полном отсутствии шумоизоляции, работы агрегатов практически не слышно.

-15

Наверное на многие эти звуки на той же Калине я даже не обратил бы внимание, а скорей всего и не услышал их из за громкой работы двигателя и отсутствие шумки. Но Веста это не Калина, и стоит этот автомобиль совсем других денег и требования к нему совсем другие.

Ещё один не допустимый момент это кривая прошивка двигателя. Пока автомобиль как следует не прогреется, и я говорю сейчас не про зиму, он откровенно тупит и ведёт себя как карбюраторный, при нажатие на педаль акселератора двигатель просто захлёбывается и автомобиль клюёт носом.
Я живу в небольшом городе и у меня часто поездки по городу буквально пару километров. Зимой я прогреваю авто как следует, но летом в жару не вижу в этом смысла, завёл автомобиль дал минуту поработать и можно ехать. Но почему то
Веста со мной не согласна и ехать она отказывается, вернее конечно едет, но на педаль газа реагирует не адекватно и это продолжается пока не проедешь несколько километров. Так же иногда автомобиль трогается с рывками, тут возможно проблема со сцеплением.

-16

В целом двигателю вообще не хватает эластичности, особенно сильно это ощущается на низких передачах под сброс газа. Может двадцать лет такое поведение автомобиля было нормально, но не сейчас... После того как автомобиль как следует прогрелся, он вполне адекватно отзывается на газ, но проблемы с эластичностью ни куда не уходят. Тут автоВазу тоже стоит поучится у конкурентов.

Так же есть ощущение, но это уже из разряда "хотелок",что этот двигатель способен на большее, когда "притапливаешь" педаль газа, автомобиль неплохо ускоряется, но есть ощущение, как будто что то его придерживает и не даёт раскрыть весь потенциал двигателя, наверное сказываются экологические нормы. Возможно сторонняя прошивка немного улучшит ситуацию.

-17

Так же конечно хотелось бы более низкий расход топлива. Когда я покупал авто с двигателем 1.8 я не питал иллюзий, что этот двигатель будет экономичным, так разумеется и оказалось. Сейчас у меня средний расход при смешанном цикле составляет почти 11 литров на сто километров и для переднеприводного автомобиля Б класса, пускай и не самого маленького, по современным меркам это очень много.

-18

Разумеется это только какие то самые основные моменты на которые я хотел обратить внимание исходя из моего личного опыта эксплуатации автомобиля, свои наблюдения пишите в комментариях.

Давай те немного под итожим. Катаюсь я на автомобиле чуть больше года, проехал всего десять тысяч километров и разумеется это не пробег, чтобы судить о надёжности автомобиля для этого нужно проехать тысяч сто...
Но тем не менее не каких поломок за это время не было, кроме появления дробного стуку(об этом как нибудь поговорим отдельно)... Так что в плане надёжности пока по автомобилю ни чего плохого сказать не могу, как будет дальше, будем смотреть. По масложору тоже пока не понятно, за всё время долил пол литра, буду наблюдать дальше.

-19

С одной стороны мне автомобиль очень нравится, и он реально на 90% оправдал все мои ожидания, дал мне ту практичность, которая мне была необходима и за эти деньги более подходящего для моих задач автомобиля я бы просто не купил, но с другой стороны чувствуется сыроватость, чувствуется, что над автомобилем ещё нужно работать и разные мелкие косяки которые к сожалению есть, портят впечатление об автомобили...

Авто
5,66 млн интересуются