Найти в Дзене
Елена Халдина

Непутёвая сама и жизнь такая же («Мать звезды» глава 79)

Доброго здравия, читатель!
Доброго здравия, читатель!

Роман «Мать звезды» глава 79

Татьяна терпеливо ждала письмо от мужа и наконец-то дождалась. Обрадовалась, запрыгала от счастья, предвкушая раскаяние Ивана, но предчувствие её подвело.

«Здравствуй, моя жена Татьяна! Прости, что долго не отвечал на твои письма. Радовать тебя особо нечем было, и расстраивать не хотелось. Да и сейчас пишу, чтобы просто определиться и расставить все точки над «и».

Лежу в госпитале. Пугать не хочу, просто напишу так, как есть, а ты уж потом сама решай, нужен я тебе такой или нет. Если нет, то смело разводись — не обижусь.

В госпиталь угодил случайно. Лечили меня, лечили, но что-то пошло не так. Сначала у меня мурашки бегали по ногам, потом сильная боль замучила. Пошёл в туалет, а ноги враз отказали, сполз на пол. Врачи подбежали, помощь оказали. Анализы говорят что нормальные. Ставят обезболивающие. Боль стала меньше. Много писать не буду, потому, как сама понимаешь, не могу. Перепугался, думал что всё — обезножел. Прикосновение к ногам чувствовал, а когда иголкой тыкали — нет. Сейчас одну ногу уже могу приподнимать с кровати. Сказали, что у меня из-за высокого давления произошёл спинальный инсульт в какой-то артерии. Немного подлечат да и комиссуют, а когда точно, ещё не скажу.

Бабушке моей не говори про меня ничего, не хочу её пугать. Приеду — сама всё увидит. Надеюсь на лучшее. Пока организм молодой, говорят — шансы есть. Ну, вот и всё. Ответа не жду, хотя и буду ему рад.

Твой Самовар, да-да, я знаю, что ты меня так называешь. Поначалу злился, а теперь плюнул. Насильно уважать не заставишь и любить тоже»

Прочтя письмо, она сидела на стуле, оцепенев, а потом, навалившись на стол, заголосила: «Угробили изверги мужа моего-о, как я теперь жить-то буду-у…»

Алёнка ходила вокруг неё и испуганно теребила ручонками подол платья. Татьяна не реагировала на плачь дочери. Алёнка заревела: «Ма-а-ма…», но Татьяна не обращала внимания на дочь.

На рёв прибежала соседка по коммунальной квартире Матрёна Никитична Задунайская, войдя без стука в комнату, она спросила:

— Танька-а, ты чего голосишь на всю квартиру? Что опять у тебя случилось? Никакого покоя…

— Ва-ань-ка-а обезно-о-жил…

— Да ну, выдумываешь, — отмахнулась от её слов Никитична, уж что-что, а она заметила за Татьяной слабость преувеличивать о том, что говорит.

— Вот гляньте са-а-ми, — рыдая, Татьяна протянула письмо соседке.

— Погоди, я хоть за очками схожу, а то мелко написано. — сказала она, уходя, и вскоре вернулась. Расположившись на стуле напротив Татьяны, она бегло читала письмо, шевеля губами, а прочтя, спросила. — А что ревёшь-то?

— Так жалко же-э… — ответила Татьяна, недоумевая, почему соседка об этом её спрашивает.

— Ты вон лучше дочь свою пожалей да на руки возьми, а то орёт около тебя, а ты ноль эмоций. — резко ответила соседка и продолжила разговор, — А я тебе, Татьяна, прямо скажу, как член партии, что же ты так убиваешься-то? Тебе же он не нужен?

— Как это не нужен?! Я же его жена! — вскрикнула Татьяна и перестала реветь.

— Смотри-ка, когда здоровый был — не ценила, а теперь на тебе — нужен стал… — удивилась Задунайская.

— У нас же дочь, как же я его брошу-то, вы что?

Задунайская посмотрела на неё с недоверием и скептически подумала: «Как же, знаем мы от кого ты дочь родила. Сидит тут сказки рассказывает и сама в них верит»

В слух же она произнесла:

— Давай-ка я тебе валерьянки накапаю, а? Что так из-за мужика убиваться-то? Не стоят они того…

Татьяна, в ответ, согласившись, кивнула головой. Задунайская удалилась и вскоре вернулась со стаканом воды и рюмкой с накапанной в неё каплями валерьянки.

— Давай-ка, Тань, выпей и легче станет. Всё проходит и это пройдёт. Он у тебя молодой, выкарабкается. — протянув ей рюмку с каплями, она сказала, — На вот выпей да водичкой запей.

Татьяна понюхала капли и сморщилась:

— Фу, гадость какая…

— Пей, давай! Нечего тут рассуждать. Кому говорю? — спросила она жёстко.

Татьяна выпила капли залпом и запила водой.

— Всё, молодец! Давно бы так. — похвалила соседка Татьяну, а потом распорядилась, — А теперь шуруй в ванную и умойся, живо! А я с Алёнкой посижу. — она взяла малышку на руки и приласкала. — Вот кого жалеть-то надо! А мужик — он и есть мужик, сейчас есть, а глядишь и как ветром сдуло. Что из-за них себе нервы трепать? Да ну их… Правда, солнышко? — улыбнулась она, глядя на Алёнку. Алёнка улыбнулась в ответ.

«Непутёвая сама и жизнь такая же… Нашли кого подселить к нам в квартиру... А жили-то как спокойно без неё и тут на тебе — Танька появилась, как из неё на лыжах» — подумала Задунайская о Татьяне.

© 09.07.2020 Елена Халдина

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны

Продолжение 80 Орёл или решка

Предыдущая глава 78 Чтобы неповадно было

глава 1 Торжественно объявляю: сезон на Ваньку рыжего открыт!

Прочесть "Мать звезды" и "Звёздочка"

Прочесть "Деревенские посиделки"

Прочесть "Дневник Ленки из магазина"