Последнее время выходит очень много игр со свободой передвижения. Зачастую данный концепт делается, чтобы растянуть игру. Но вот только не всегда это работает.
Homefront: The Revolution.
Как данная игра могла родиться в 2016 году? Мне не понятно. По сюжету Северная Корея обманула США, продав им оружие, которое в нужный момент перестало стрелять, а после захватила страну. И вот мы в роли революционерная должны освобождать Филадельфию. Как мы это будем делать? Правильно, зачищая аванпосты и все. При этом игра жутко тормозила и выдавала по 15 фпс, на топовых компьютерах. Что же мы имеем в конце? Отвратительную техническую составляющую, унылый сюжет, однообразный геймплей и кучу возвратов на Стим.
Rage 2.
С данной игрой похожая ситуация. В Rage 2 сделали прекрасную стрельбу и комбинацию способностей, а также пустой открытый мир, забитый только аванпостами,тремя видами боссов и скучным сюжетом. Будь эта игра линейной, как какой-нибудь Doom,вопросов бы не было. А так езда ради езды, и фарма аванпостов.
Mafia 2.
Чувствую жерло начинает закипать. А теперь пока не полетели гневные комментарии, попробую объяснить. Что есть в открытом мире этой игры? Декорации домов-да, возможность обокрасть какой-нибудь магазин-да, ну и отвозить машины, для переработки. Все, по факту мир пустой. Различных игровых ситуаций там нет. Игра представляет собой доедь от точки А до точки Б.
The Amazing Spider-man 2.
Картонный мир, с постоянно похожими миссиями, блеклой боевкой и не особо людными улицами сделали эту игру. Самая интересная часть данной игры-полеты на паутине. Самое худшее-оставшаяся игра.
Elex.
Игра,от создателей серии Gothic и Risen, оказалась полным барахлом. Отвратительная графика, скучный открытый мир, медленно тянущийся не интересный сюжет, полностью статичные НПС, ломаная боевка. В общем, то что сделали в этой игре наглядный пример того, что в играх не должно быть. И то, как раннее талантливый разработчик от нехватки идей топчется на месте, без прогресса.