1. Определи свою нишу.
Кто ты? Блогер? Эксперт или Коммерсант?
Блогерство - это чистый креатив, целью которого является узнаваемость бренда в лице себя.
Эксперт - тоже самое, только с уклоном на услуги. Например, эксперт юрист, или препод по инглишу ведет ТТ акк и тем самым продает себя и свои услуги.
Коммерция - это уже раскрутка бренда. Например, акк создан для продвижения салона по ремонту айфонов.
2. Определи кто твоя целевая аудитория.
Это могут быть подростки, спортсмены или же более взрослая и платежеспособная аудитория.
3. Держи марку профиля.
Не делай солянку из видео, придерживайся стратегии публикаций в своем русле. Не должно быть одно видео с танцами, а второе по уроки русского языка. Человек должен понимать зачем ему подписаваться, он должен видеть выгоду.
4. После создания профиля сразу же переключи его на бизнес страницу.
Для бизнес аккаунтов доступна статистика.
5. В настройках приватности запрети скачивать свои видео.
Мое первое видео на тик ток, то самое, которое набрало 92 млн просмотров, сразу же скачал и перезалил какой-то японец и не поверишь, но ему прилетело +50к подписчиков.
Тик Ток видео удалил, а его акк не заблочил. Не позволяйте паразитировать на своем труде.
6. Определитесь в какой географической широте вы работаете.
Если это русский акк, то никаких английских названий и тегов. Если международный, то наоборот.