Найти тему
DigEd

Этой осенью переход на онлайн-классы может привести к кризису в завершении классов.

Автор Ребекка А. Глейзер

Для лидеров и профессоров высших учебных заведений есть много чего можно бояться осенью. Вернутся ли студенты? Приведут ли очные занятия к вспышке Covid-19? Будут ли преподаватели готовы преподавать какой-нибудь вариант гибридного обучения, hyflex, на трибуне позади плексигласа или в режиме, который еще предстоит определить, который нам навязывают обстоятельства в данный момент?

Но если студенты и преподаватели возвращаются в классы, которые полностью онлайн, существует надвигающийся кризис, который мало кто серьезно рассматривает: удержание в классе до его завершения.

Удержание означает, что студенты фактически завершают классы, в которые они записываются. Мы смогли пройти через последнюю часть весеннего семестра в пандемию, но смогут ли студенты успешно завершить целый осенний семестр полностью онлайн-занятий? Существуют законные причины, подкрепленные эмпирическими данными, чтобы ожидать, что значительное количество учащихся потерпит неудачу или бросит учебу, когда столкнется с полной нагрузкой в онлайн-классах.

Удержание в онлайн-классах постоянно ниже, чем в очных - от 5 до 35 процентов ниже. Таким образом, учащиеся статистически с большей вероятностью проваливаются и бросают онлайн-классы. Хотя может показаться заманчивым обвинять учащихся, посещающих онлайн-классы, тщательный статистический анализ продемонстрировал, что онлайн-классы имеют более низкий коэффициент удержания, даже если мы контролируем демографические и академические характеристики учащихся.

Я не намерен унижать онлайн-образование. Я преподаю онлайн в государственном университете более десяти лет. Я видел, как доступ к онлайн-образованию изменил жизнь моих студентов, некоторые из которых не смогли бы поступить в колледж иначе. Но я также социолог, и я не могу игнорировать то, что говорят мне данные.

Мое собственное исследование показывает, что чем больше студентов посещают онлайн-курсы в течение данного семестра, тем менее вероятно, что они останутся в колледже. Добавление одного или двух онлайн-классов к нагрузке на курс студента может реально помочь - онлайн-классы обеспечивают гибкость, помогая учащимся сбалансировать школу, работу и семью. Но за определенным переломным моментом, примерно 40 процентов загрузки курса, больше онлайн-классов ведут к меньшему успеху студентов.

Мы смогли увернуться от угрозы низкого удержания в весеннем семестре благодаря двум ключевым факторам. Во-первых, в середине марта началась пандемия, которая означала, что переход к экстренному дистанционному обучению для многих учреждений составлял всего около трети семестра. Это означало, что большая часть семестра была проведена в классе, где профессора и студенты могли наладить связи друг с другом очно. Затем эта связь перешла в онлайн-среду, что делает удержание более вероятным.

Во-вторых, многие университеты и профессора скорректировали свою политику выставления оценок, чтобы разрешить  сдачу / не сдачу или другие варианты, которые в противном случае были бы недоступны.

-2

Этот шаг не только позволил студентам, которые могли бы бросить учебу, закончить класс, но также дал сигнал студентам, что преподаватели понимают и сочувствуют им в трудных обстоятельствах.

Пока неясно, как будет выглядеть осенний семестр. Но похоже, что многие студенты начнут семестр с полностью загрузкой онлайн, не имея возможности встретиться со своими профессорами очно. И кажется, что большинство колледжей также вернутся к обычным видам оценки.

Как мы можем подготовиться к предотвращению кризиса удержания осенью, когда некоторые студенты будут проводить 100 процентов своих курсов в онлайн, включая многих студентов и преподавателей, которые не выбрали бы онлайн-курсы вне контекста пандемии?

Человеческие связи являются ключевыми

Экспериментальные и опросные исследования, которые я проводил по этому вопросу в течение последних 10 лет, показывают, что преподаватели играют ключевую роль в сокращении разрыва между классами онлайн и очными занятиями. Фактически, когда преподаватели отдают приоритет установлению взаимопонимания со своими студентами - установлению с ними реальных человеческих связей и установлению отношений, основанных на доверии и общении, - они могут полностью устранить разрыв в удержании.

Чтобы избежать наихудшего сценария, когда многие из наших студентов терпят неудачу или бросают учебу, нам необходимо расставить приоритеты в педагогической подготовке и дать преподавателям инструменты, необходимые для связи со студентами в их онлайн-классах. Преподавать онлайн сложно. Студенты онлайн хотят профессоров, которые общаются и взаимодействуют с ними. Преподаватель должен научиться не только как пользоваться новейшим виджетом Blackboard, но и научиться как строить отношения в онлайн-среде.

Мои исследования побуждают меня рекомендовать три ключевых стратегии: гуманизировать себя, оставить персональную обратную связь и достичь  студентов. Будь то короткие видеоролики, конспекты лекций или просто аватар в Canvas, пусть студенты увидят в вас настоящего человека. Это нормально, если ваша кошка прыгает к вам на колени или ваш малыш просит печенье во время сеанса Zoom. У студентов тоже могут быть кошки и малыши! Гуманизация нашего обучения может помочь нам связаться со студентами и показать им, что мы заботимся об их успехе.

-3
-4

Составление персональную обратную связь для каждого учащегося может занять много времени, но такая простая задача, как назвать учеников по имени, когда вы отвечаете на их посты на форумах, может сигнализировать о том, что вы видите их как настоящих людей и заботитесь об их персональном вкладе. Подумайте об аудио или видео обратной связи, чтобы сделать связь между людьми еще сильнее.

Один из наиболее эффективных способов наладить связь со студентами - это активно общаться с ними по электронной почте. Личное электронное письмо, обновляющее их информацией по оценкам, проверяющее их или напоминающее им о сроках выполнения задания, может существенно повлиять на то, чувствуют ли студенты себя мотивированными и связанными. Вы можете начать еще до того, как начнется семестр, протянуть руку, чтобы приветствовать студентов в классе. Технология облегчает такие личные контакты с помощью таких инструментов, как слияние почты.

Это не будет легким семестром для любого из нас. Как преподаватели, мы не имеем большого контроля над тем, будет ли вирус возрожден или наши учреждения будут полностью переведены в онлайн. Но мы можем быть невероятно влиятельными, когда речь идет о предотвращении надвигающегося кризиса удержания.

Когда мы общаемся с нашими студентами и демонстрируем, что мы заботимся о них, у них гораздо больше шансов на успех.

Источник