Всем привет, Любители колес!
На этой неделе удалось взять на долгий тест драйв новый, Hyundai SOLARIS 2020 года. Мое изучение машин В класса продолжается. Сразу скажу, что основные изменения коснулись внешней части автомобиля и опций в салоне.
Доступны четыре комплектации Active, Active+, PlusComfort, Elegance. Солярис на котором я ездил был максимальной комплектации Elegance.
Внешне была переработана передняя и задняя часть. Спереди вы можете увидеть новую решетку радиатора, которая теперь соприкасается с фарами. В топовой версии она будет выполнена из черного хрома, а комплектации ниже будут довольствоваться обычным черным матовым пластиком. Фары же дополнили светодиодной лентой, которая будет доступна нам только в топовой комплектации. Остальной блок фары с обычными галогеновыми лампочками и состоит из трех секций. Противотуманки так же с галогеновыми лампочками.
Боковая часть машины без изменений, но она все так же похожа на лифбек. Единственное, что бросается в глаза сбоку, это новые колесные диски серого цвета, чем то напоминает мокрый асфальт.
А вот задняя часть поменялась, добавили в максимальной комплектации в задний фонарь диодную ленту, и был изменен бампер, в который добавили фальш решетки. В целом внешность стала более агрессивной. И он стал выглядеть более богато.
Вся техническая часть осталась прежней. Два бензиновых атмосферных двигателя, G4LC 1.4 MPI 100 л.с 132 крутящего момента и G4FG 1.6 MPI 123 л.с 152 крутящего момента. Расход на ДВС 1.6 по городу 8.5 литра со включенной климатикой, без нее 8 литров, по трассе 6.1 литров с климатом 5.7 литров без. Коробки остались прежними, автомат на шесть ступеней и механическая тоже на шесть ступеней. Подвеска и тормоза без изменений. Единственное, что поменяли - это катализатор, его полностью переработали и Корейцы утверждают, что рассыпаться и убивать двигатель он больше не будет!!!
Место в салоне и в багажнике (480 литров) не изменилось. Хотя проем багажника мне показался очень маленьким. В салоне все осталось по прежнему. Топовая версия нас встретит красной прострочкой руля, селектора кпп. Так же вставки на панелях дверей и вокруг кнопки старт\стоп. Хорошей опцией можно отметить регулировку поясничного подпора. а также кресла из эко кожи. И вишенкой на торте является новая мультимедиа, которая тоже доступна только в максимальной комплектации. Хотя по ней у меня возникли вопросы, несуразно она выглядит и есть небольшие задержки при нажатии.
Цена на Солярис будет начинаться от 775 000 рублей и будет упираться в 1 200 000 рублей, что по моему слишком много. У его конкурентов ценник примерно такой же, но функционала будет немного по больше. Мое мнение по Корейцу, машина неплохая, но есть к чему стремиться. Хочется чтобы машина была более функциональна, а не просто возила вас из точки А в точку В!!!
А как вы думаете дорогие читатели, Солярис является фаворитов в классе В?