Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

Протестировал Hyundai SOLARIS 2020 БУДЕТ ЛИ ОН ФАВОРИТОМ КЛАССА В???

Всем привет, Любители колес!

На этой неделе удалось взять на долгий тест драйв новый, Hyundai SOLARIS 2020 года. Мое изучение машин В класса продолжается. Сразу скажу, что основные изменения коснулись внешней части автомобиля и опций в салоне.

Доступны четыре комплектации Active, Active+, PlusComfort, Elegance. Солярис на котором я ездил был максимальной комплектации Elegance.

Внешне была переработана передняя и задняя часть. Спереди вы можете увидеть новую решетку радиатора, которая теперь соприкасается с фарами. В топовой версии она будет выполнена из черного хрома, а комплектации ниже будут довольствоваться обычным черным матовым пластиком. Фары же дополнили светодиодной лентой, которая будет доступна нам только в топовой комплектации. Остальной блок фары с обычными галогеновыми лампочками и состоит из трех секций. Противотуманки так же с галогеновыми лампочками.

-2

Противотуманные фары скромные
Противотуманные фары скромные

Боковая часть машины без изменений, но она все так же похожа на лифбек. Единственное, что бросается в глаза сбоку, это новые колесные диски серого цвета, чем то напоминает мокрый асфальт.

Дизайн дисков очень на любителя.
Дизайн дисков очень на любителя.
-5

А вот задняя часть поменялась, добавили в максимальной комплектации в задний фонарь диодную ленту, и был изменен бампер, в который добавили фальш решетки. В целом внешность стала более агрессивной. И он стал выглядеть более богато.

-6

Вся техническая часть осталась прежней. Два бензиновых атмосферных двигателя, G4LC 1.4 MPI 100 л.с 132 крутящего момента и G4FG 1.6 MPI 123 л.с 152 крутящего момента. Расход на ДВС 1.6 по городу 8.5 литра со включенной климатикой, без нее 8 литров, по трассе 6.1 литров с климатом 5.7 литров без. Коробки остались прежними, автомат на шесть ступеней и механическая тоже на шесть ступеней. Подвеска и тормоза без изменений. Единственное, что поменяли - это катализатор, его полностью переработали и Корейцы утверждают, что рассыпаться и убивать двигатель он больше не будет!!!

Под капотом почти без изменений.
Под капотом почти без изменений.

Место в салоне и в багажнике (480 литров) не изменилось. Хотя проем багажника мне показался очень маленьким. В салоне все осталось по прежнему. Топовая версия нас встретит красной прострочкой руля, селектора кпп. Так же вставки на панелях дверей и вокруг кнопки старт\стоп. Хорошей опцией можно отметить регулировку поясничного подпора. а также кресла из эко кожи. И вишенкой на торте является новая мультимедиа, которая тоже доступна только в максимальной комплектации. Хотя по ней у меня возникли вопросы, несуразно она выглядит и есть небольшие задержки при нажатии.

Красные вставки по мне слишком пафосно.
Красные вставки по мне слишком пафосно.
Опция которая полезна на 500%
Опция которая полезна на 500%

Цена на Солярис будет начинаться от 775 000 рублей и будет упираться в 1 200 000 рублей, что по моему слишком много. У его конкурентов ценник примерно такой же, но функционала будет немного по больше. Мое мнение по Корейцу, машина неплохая, но есть к чему стремиться. Хочется чтобы машина была более функциональна, а не просто возила вас из точки А в точку В!!!

А как вы думаете дорогие читатели, Солярис является фаворитов в классе В?

Внешний вид машины очень колоритный.
Внешний вид машины очень колоритный.

Авто
268,3 тыс интересуются