- 👋 ПЧелки
Как Вы догадались, речь пойдет о настройки сети в Windows 10.
В данной статье хочу рассказать не просто, как открыть доступ к общей сети вашего ПК, а как сделать глубокую настройку ОС.
- Сначало о стандартной настройке.
- Из "Центра управления сетями и общим доступом" переходим в "Изменить дополнительные параметры общего доступа".
- Во всех профилях (домашний и общий) нужно выставить следующие параметры:
На этом как бы и все, компьютер после таких настроек должен быть доступен для других компьютеров. Но что, если ваш ПК не отображается в списке доступных. Как быть и что делать рассказываю ниже.
- Теперь о глубокой настройке
Сначало заходим в свойства компьютера (правой кнопкой мыши по значку на рабочем столе "Этот компьютер") и сравниваем названия рабочей группы.
Имя рабочей группы для всех ПК должно быть одинаковым. Обычно по умолчанию указывается "WORKGROUP". Если у вас написано другое имя, тогда нажимаем справа "Изменить параметры", далее "Идентификация", далее "Сеть без доменов", нажимаем "далее" и тут уже пишем имя вашей группы. Смотрите скрины ниже.
Если имя группы поменяли на нужное, тогда обязательно делаем перезагрузку компьютера, и смотрим появился или нет наш компьютер в сети. Скорее всего нет, это же десятка)))
Устали? Еще немного осталось.
Заходим в "Программы и компоненты". Нажимаем "Включение или отключение компонентов Windows". Ищем компонент "SMB 1.0/CIFS File Sharing Support", разворачиваем и ставим галочки напротив "SMB 1.0/CIFS Client" и "SMB 1.0/CIFS Server", ок и сохраняем. Скрины прилагаются.
Остался последний шаг! Настроить службы.
Нажимаем кнопку Windows, в поиске пишем "Службы", открываем их. Далее я напишу Вам список служб, которые нужно будет включить и выставить автоматический запуск.
- DNS-клиент;
- Обнаружение SSDP;
- Публикация ресурсов обнаружения функции;
- Рабочая станция;
- Сервер;
- Узел универсальных PNP-устройств;
- Хост поставщика функции обнаружения.
Чтобы их включить и выставить автоматический запуск, нажимаете правой кнопкой мыши, выбираете "Свойства", в появившемся окне, в поле "Тип запуска" выберите "Автоматически", в поле "Состояние" выберите "Запустить".