Всем привет!!!!
В этой статье речь пойдёт о PANASONIC RX CW 200 L , а точнее о его слабых местах.
Сразу вас предупреждаю о том, что здесь не будет технических характеристик данного аппарата, в этой статье будут описываться его слабые места.
Многие будут писать в комментариях что статья ни о чём и тому подобное, что статья не имеет никакого смысла, что всё это не правда и тому подобное.
Но скажу вам одно, что если кому-то что-то тут не понравится, то извиняйте, писал всё о том что думал про данный аппарат и о всём с чем сталкивался сам лично в жизни.
P.S У некоторых людей я замечал что на данном аппарате не правильно установлены мордочки колонок.
Они должны быть поменяны местами, правая налево. а левая направо, так как высокочастотник должен стоять ближе к середине.
Ну это так между делом!!!
Всем приятного чтения!!!!!
У данного аппарата есть болячки, а вернее его слабые места, но они не критичны и легко лечатся.
Во первых это лентопротяжный механизм, он конечно не на высшем уровне, но этот механизм очень даже надёжный.
Так же слабым местом являются пасики, а так же фиксатор паузы ,который со времени рассыхается и раскалывается. Лечится фиксатор паузы обычным склеиванием.
Следующее слабое место- это квадратные подвесы динамиков, которые со временем так же рассыпаются. В интернете они продаются и легко можно купить два вида подвесов на этот аппарат, из пенополиуретана, то есть из поролона и из ткани.
Но обычно тканевый подвес на этой модели не применялся, эти подвесы применялись на CW 45 и CW 55. Эти подвесы при желании элементарно меняются, нужно только терпение и аккуратность.
Так же следующим слабым местом являются регуляторы, которые со временем начинают шуршать при их использовании. Это шуршание легко убирается при помощи силиконовой смазки.
Следующее слабое место это то, что при воспроизведении с кассеты явно слышна сильная детонация, это массовая возрастная болячка этой и многих других реверсных магнитол.
У меня на двух таких идентичных магнитолах Panasonic RX-CW200l и National RX-CW200F на обоих наблюдалась детонация.
Там , да и не только там все движущиеся механизмы завязаны на одном моторе, который посредством тонкого приводного ремня крутит два тонвала, от которых так же идут два приводных ремня на подмотку ленты, прижимая при этом некоторый механизм с идлерами к основанию самого маховика тонвала.
Этот самый резиновый идлер от времени дубеет и неравномерно проскальзывает на оси тонвала, в связи с чем и происходит детонация.
Проблема с идлером решается путём его замены, детонация практически пропадает, но бывает и такое что пропадает не совсем. Найти замену задубевшему идлеру будет очень не просто, резинка нужна достаточно мягкая, что то вроде силиконовой.
Сразу скажу, что вымачивать в керосине старый, посыпать его тальком, шлифовать и так далее бессмысленно, эффект будет, но не очень долгим.
Так же не стоит усиливать и подгибать прижимную пружину, дабы исключить проскальзывание старого идлера, после его замены на новый (мягкий) усилия пружины вполне достаточно для отличного зацепа без проскальзывания.
Если не ошибаюсь для его замены снимать ленто протяжный механизм не потребуется, достаточно снять лицевую часть.
Всем спасибо за внимание!!!!!!