Как всегда, все начинается с идеи. У вас должно быть интересное предложение, которое и заманит пользователя пройти квиз. Что самое интересное может предложить компания клиенту? Правильно, скидку.
Конструктор квизов позволяет наращивать процент скидки в зависимости от пройденных шагов. Мы рекомендуем делать не больше пяти.
Регистрируйтесь по ссылке выше и у вас начнется пробный период в 7 дней.
Нажмите кнопку «Создать квиз» и выберите один из предложенных вам шаблонов.
Для примера мы выбрали туристический квиз, вы же выбирайте тот, который больше подойдет под ваши нужды.
Итак, в левом меню у вас есть пять основных разделов создания квиза:
- Стартовая страница
- Воаросы
- Результаты
- Форма контактов
- Усиление конверсии
Вам нужно проработать каждый из них.
На стартовой странице вы можете разместить картинку или фоновое видео, заголовок, подзаголовок и кнопку запуска опроса.
У вас есть два варианта. Вы можете сделать просто карточку квизы или «Landing Page». Второй вариант подразумевает размещение большего количества данных на первой странице.
Landing Page:
Обычная страница:
Теперь вам нужно придумать 4-6 не сложных вопросов, на которые нужно будет ответить клиенту. Лучше всего, если ответ будет уже предзаполнен или пользователю будет достаточно нажать на одну кнопку.
По умолчанию вы можете сделать:
- Ползунок
- Варианты ответов
- Варианты с картинками
- Варианты + картинка
- Эмоджи
- Дата
- Выпадающий список
- Поле для ввода
- Загрузку файлов
Чаще всего все используют варианты ответов, выпадающие списки и ползунок. Пользователям проще всего отвечать на такие вопросы и не придется ничего вводить самому.
Составьте вопросы и разместите их в сервисе. Для пользователя они будут выглядеть следующим образом:
После того, как вы разместите все вопросы, переходите к разделу «Результаты».
Это очень важный раздел. Тут вы должны определить что и когда покажется пользователю в итоге. Первое, что нужно выбрать — это показывать результаты до или после формы контактов.
В одном случае пользователь может посмотреть результаты и не заполнить форму, в другом он может не заполнить форму и не посмотреть в итоге результаты. Мы рекомендуем показывать результаты до формы.
Тут же вы можете решить, давать ли пользователю возможность пройти квиз заново, включить ли кнопки репостов и будет ли форма поддерживать несколько результатов одновременно.
Ну а дальше вам нужно добавить сами результаты. Результат может быть один не зависимо от того, как пользователь заполнил квиз или разным для разных ответов. Этот параметр настраивается в разделе «Условия».
Четвертый шаг — это настройка формы контактов. Именно от этого шага будет зависеть вся ваша конверсия. Помните золотое правило — каждое дополнительное поле в форме снижает её конверсию. Чем меньше пользователю приходится заполнять — тем больше шансов, что он отправит заявку. Лучше всего собирать только имя и телефон.
Тут вам нужно просто выбрать какие поля будут в первом шаге, а какие во втором. Если хотите, можете оставить форму в один шаг. Лучше всего протестировать и так и так. Неизвестно, как конверсия будет выше.
В пятом шаге вы как раз настраиваете скидку и дополнительный бонус. Вы можете сделать скидку суммой или процентом и сделать её нарастающей или наоборот тающей.
Мы рекомендуем использовать первый вариант, ибо тающая скидка создаст только лишнюю суету для клиента. Это не очень уважительно по отношению к нему.
Помимо скидки вы можете еще дать пользователю ссылку на какой-либо бонус. Это может быть каталог товаров или прайс. Есть другие идеи? Пожалуйста. Настраивается бонус в этом же разделе. Можно добавлять несколько бонусов на один квиз.
Теперь вам осталось только настроить цветовую гамму и встроить квиз в сайт. Вы можете встроить вывод квиза на странице скриптом, с помощью прямой ссылки или в сообществе Вконтакте. Для установки в ВК вам потребуется установить в него специальное приложение. Много времени не займет.
В целом на странице есть довольно доступная инструкция по установке, повторять мы её не будем.