Найти в Дзене
Akudinov.ru

В чем отличие между SEO и контекстной рекламой?

Оглавление

Как различить SEO и контекст?

SEO-продвижение - это процесс оптимизации сайта под требования поисковых систем. Оптимизированный сайт займёт передовые позиции в выдаче.

Контекстная реклама предусматривает возможность платного размещения на партнёрских площадках и в поисковых системах. Оплата такого рекламного блока производится за каждый клик по объявлению.

Пример коммерческой (контекстная реклама) и органической (результат SEO) выдачи.
Пример коммерческой (контекстная реклама) и органической (результат SEO) выдачи.

Несколько "ЗА" в пользу SEO

  • Постоянное улучшение сайта.
    Seo-специалисты постоянно работают над проектом, улучшать его функционал и контент.
  • Относительно низкая стоимость лида.
    При хорошей видимости ресурса посещаемость и число заказов будут постоянно расти.
  • Длительность результата.
    Ресурс, попавший в ТОП выдачи, будет оставаться там еще какое-то время даже в случае прекращения работ над SEO.
  • Постоянное увеличение аудитории.
    Поисковая оптимизация не ограничивается допнастройками. Заказчики могут прийти из любых категорий и регионов.
-2

Коротко о недостатках SEO

  • Неопределенность в сроках.
    На 100% точно определить, когда появятся первые позиции, трафик или лиды, невозможно.
  • Отсутствие гарантий.
    Seo-компании могут гарантировать лишь выполнение работ, но не достижение цели к конкретному сроку.
  • Необходима группа специалистов.
    Для полноценной работы необходимы: seo-специалист, веб-программист, копирайтер, дизайнер и аналитик.

Чем хорош контекст?

  • Возможность быстрого запуска.
    Специалист сделает это за один день при наличии готовых рекламных кампаний.
  • Множество настроек.
    Этот способ позволяет выбирать точную целевую аудиторию, контролировать бюджет, время показа и т.п.
  • Разнообразные варианты размещения.
    Рекламу можно размещать не только в выдаче, но и сторонних площадках. Также можно выбрать различные форматы.
-3

Минусы контекста

  • Высокая стоимость.
    Стоимость клика зависит от конкурентности темы. Также расценки поднимаются за счёт оплаты нецелевых визитов.
  • Не работает при нулевом балансе.
    Реклама работает только при наличии денег на счёте. Нужно внимательно отслеживать бюджет.
  • Требует обслуживания.
    Недостаточно просто запустить кампанию. Нужно постоянно прокачивать её, чтобы снизить цену клика и увеличить доходность.

Что лучше: SEO или контекст?

Выбор между SEO и контекстом рекомендуем делать, исходя из текущих целей. Конечно, для достижения наибольших результатов рекомендуем заниматься и тем, и другим.

-4

После запуска проекта контекст поможет достичь быстрого эффекта и в короткие сроки привлечь ЦА. В то же время SEO сработает в долгосрочной перспективе, что позволит сайту через несколько месяцев попасть В ТОП. Таким образом, проект будет получать лиды, начиная со старта работ.