Найти в Дзене
Как вырастить трафик в интернет-магазине и увеличить продажи на 300%?
К 2023 году интернет-магазины стали полноценными площадками электронной торговли с массой возможностей. К тому же, это один из самых эффективных инструментов для развития бизнеса, который позволяет привлечь новых клиентов, повысить продажи и расширить географию потребителей буквально до любой точки мира. Рассказываю о повышении эффективности работы интернет-магазина. Стоит ли вообще открывать интернет-магазин? Однозначно – стоит, но свои плюсы и минусы есть во всем. За последние годы преимущества...
2 года назад
Как производственной компании расти за счет онлайн-продаж
В России набирает обороты собственное производство товаров. А значит, растет и конкуренция среди производителей. Рассказываю о том, как продвигать товары онлайн и увеличить спрос. С чего начать? Например, вы хотите производить спортивные теннисные столы. Сперва необходимо определить потенциальный объем спроса на выбранный товар, а также разобраться с целевой аудиторией товара. Кому будет интересен именно ваш товар? Здесь необходимо тщательно проанализировать рынок выбранной отрасли и постараться...
2 года назад
Здоровая стратегия: как продвигать сайт медучреждения в 2023 году?
Медицинские центры, как и любой бизнес, нуждаются в позиционировании и контент-маркетинге. Но тематика имеет свои особенности: для продвижения медучреждения необходимо соблюдать множество нюансов, учитывать законодательные и этические нормы. Рассказываю о том, как это делать успешно и без боли. Особенности медицинской тематики Какие бы прекрасные специалисты не работали в медцентре, как бы хороши не были услуги, любой проект нуждается в продвижении, чтобы целевая аудитория, как минимум, могла узнать обо всех этих преимуществах...
2 года назад
О мой год: важные тренды 2023-го для тех, кого волнует эффективность сайта
О трудностях прошедшего 2022-го года не высказался только ленивый. Не затрагивая особенности работы в турбулентные времена, зафиксирую главные показатели SEO, над которыми трудились специалисты сектора, чтобы понять, над чем стоит поработать в 2023-м году. Коротко о трендах 2022 На первых позициях при работе над сайтом в прошлом году закрепились поведенческие факторы, которые важны не только для оптимизации электронного ресурса, но и для бизнеса в целом. Этот показатель направлен на выполнение двух главных задач: вовлекать и продавать...
2 года назад
+300% к росту: как сайт GoPro увеличил продажи за несколько месяцев, сэкономив на рекламе
Многие дистрибьюторы и официальные производители известных компаний, продукция которых пользуется популярностью, не считают необходимым работать над продвижением сайта – «товар хороший, все равно купят». Но даже зарекомендовавшие себя бренды нуждаются в продвижении и оптимизации сайта – как минимум, для удобства своей целевой аудитории, как максимум – для значительного увеличения продаж. Сайт красивый, но думает медленно Интернет-магазин может быть стильным с точки зрения дизайна, удобным в плане...
3 года назад
«Ювелирная» работа: как выйти в топ на конкурентном рынке?
Вы когда-нибудь искали в интернете ювелирный магазин? Если нет, просто представьте, сколько результатов выдает поисковик. Продажа драгоценных изделий – очень конкурентный рынок: помимо крупных представителей бороться за клиентов вынуждают маркетплейсы. Начинающим же игрокам сложно популяризироваться в интернете, но есть определенные хитрости, которые помогут выйти в топ даже в таком конкурентном бизнесе. Начинаем продвигать Хорошим средством продвижения станет размещение на маркетплейсах и использование...
3 года назад
Утром лиды, вечером деньги: особенности работы с оплатой за количество лидов
Вкладывая деньги в рекламу, хочется быть уверенным, что это даст положительный результат. Многие рекламные агентства предлагают формат маркетинговой кампании, в котором клиент оплачивает не стандартный набор услуг, а количество привлеченных лидов. На первый взгляд это дает больше гарантий, ведь вы платите за потенциальных клиентов. Но всегда есть какие-то «но». Разберемся в плюсах и минусах этой модели. Плюсы и минусы гонки за лидами Возможность оплаты за количество привлеченных лидов рекламные агентства в России предоставляют с 2010 года...
3 года назад
Вопросик на контроле: самые важные метрики SEO
Если директор по маркетингу хочет держать руку на пульсе, своевременно понимать, верно ли выбрана стратегия продвижения и туда ли идет бюджет, нужно постоянно мониторить ключевые показатели эффективности. При этом отслеживание всех мыслимых и немыслимых показателей в аналитических сервисах – это непродуктивная трата времени. Лучше определить для проекта индивидуальный набор ключевых метрик, сформулировав четкие цели, понимая (и принимая) реальный бюджет. 10 ключевых показателей эффективности Органический...
3 года назад
IT-оборона: как защитить свой сайт от взлома?
28 июня произошел громкий случай массового взлома сайтов на «Битриксе». Многие пользователи обнаружили на страницах своих ресурсов баннеры, размещенные хакерами. Причиной стала уязвимость, устранить которую можно было с помощью обновления: те, кто не успел вовремя это сделать, и стали жертвами взлома. Расскажу, как избежать подобных инцидентов в будущем, и что сделать для безопасности сайта уже сейчас. Откуда готовилось нападение Один из ресурсов агентства создан на платформе CMS «1С-Битрикс» – этот сайт скрыт от поисковых систем и используется только для тестовых работ...
3 года назад
«Это фиаско»: стоит ли брать заказ, зная, что результата не будет?
Обращаясь к услугам digital-агентств, многие клиенты хотят получить максимум результата, не учитывая реальные объемы работ, не соизмеряя желаемые сроки исполнения заказа с возможностями ресурсов собственного сайта или некорректно оценивая бюджет. Как вести себя в ситуациях, когда на 99% уверен, что желаемый клиентом результат не будет достигнут? Проблемы несоответствия Не только в digital, но и в любую другую сферу приходят клиенты, запросы которых просто нереально выполнить в «этот» срок, за «эти» деньги...
3 года назад
Уверенная заявка: как получать больше лидов уже сегодня?
Актуальная экономическая ситуация повлияла на все сферы бизнеса: привычные маркетинговые стратегии необходимо корректировать или полностью пересматривать. Рассказываю о том, какими SEO-инструментами следует начать пользоваться уже сегодня. Какие изменения произошли на рынке SEO за последние месяцы? Говоря о маркетинге глобально, с начала весны в первую очередь пострадала онлайн-реклама. Правда, во всем есть свои нюансы: такие каналы SЕО-продвижения, как Яндекс.Директ, наоборот, выросли в связи с отключением Google Ads...
3 года назад
Рыночные отношения: конкуренция в найме IT
С развитием глобальных корпораций рынок найма в сфере информационных технологий ощутил мощное негативное влияние IT-гигантов. Рекрутинг стал агрессивным, а с начала этой весны – еще и непредсказуемым. Как справляются небольшие агентства? IT разные нужны В последние годы спрос на программистов в России достиг небывалых высот, и с каждым днем только продолжает набирать обороты. Серьезное влияние на его рекордный рост оказала пандемия, убедив даже самых консервативных скептиков: будущее – за цифровыми технологиями...
3 года назад