В широком смысле под понятие «управление репутацией» попадает практически вся активность бизнеса в интернете. В контексте SMM к управлению репутацией относится мониторинг упоминаний компании или продукта и реакции на них, изучение отношения пользователей к бизнесу и взаимодействие с потенциальными и существующими клиентами.
Реакции на упоминания и общение с аудиторией формируют репутацию компании. Критически важно отвечать пользователям максимально быстро. Кстати, общаться с клиентами могут не только SMM-менеджеры. Это под силу всем сотрудникам вашей организации.
Следить за упоминаниями бренда можно через сервисы отслеживания упоминаний, например, YouScan, Brand Analytics, Babkee и другие.
⠀
Для изучения мнения пользователей о продукте и компании используются разные инструменты: от анализа обсуждений в популярных тематических сообществах до проведения формализованных исследований: опросов, анкетирования, интервью, проведения фокус-групп и так далее.