Найти тему

Mortal Shell (Demo) - Мнение ценителя жанра.

На сегодняшний день, я прошел трилогию Dark Souls, Bloodborne, Sekiro, Nioh,Immortal Unchained и Surge 2. Поэтому я ждал анонсирование даты релиза Elden Ring и новую порцию интересных битв, вместе с эмоциональными ощущениями, но вместо этого я и многие другие любители Souls-like игр получили Mortal Shell. Игру максимально похожую на Dark souls.

Сразу хочется отметить три вещи. Непонятный сюжет, стилистику угнетенного мира и кривую камеру-все это сделано по заветам Хидетаки Миядзаки. Что же в данной игре нового в жанре? Первое что попадается на глаза-инновационный блок. Как это происходит? Кожа персонажа становится камнем и блокирует атаку врага. Причем делать это можно в любом положение. Стоя, в кувырке, на бегу, во время удара. Звучит как легальный чит, но у этого блока есть кулдаун,по другому говоря время перезарядки. Следом затронем парирование. Оно здесь тоже переработано и имеет ограниченное коливество, в числе зарядов. То есть если в DS можно было запинать финального босса двумя кнопками, тут такое не получится. Парирование заряжается от атак по врагу, заставляя атаковать.

-2

Стилистика врагов тут очень классная. Особенно доставил моб, который из себя доставал мечи и после ими же дрался. Если подобных случаев будет много, то красивый визуал врагов и общего мира дадут этой игре огромный плюс.

-3

Ну и главная фишка игры-переселение в различные тела. Происходит это следуюшим образом. У нас есть основное тело, назовем его полым, и есть оболочка, которая тут представляет классы. У каждого класса свои характеристики. У разбойника мало здоровья, но много выносливости, у воина сбалансированные полоски, а у полого здоровье размером с ноготь, но выносливости в километр. Итак, вот вселемся мы полой оболочкой в какое либо тело, идем в бой и терпим там поражение. Что происходит? А происходит отделение полой формы от тела, путем вылета. После же нужно либо быстро вернуться в оболочку, из которой чывы выпали, либо,если враги перекрыли эту возможность, бежать к другой. Так можно сделать единажды. На следующий вылет из тела-будет смерть.Эта механика похожа на воскрешение в Sekiro, но лишь возможностью вернутся в бой из нокаута.

Из основного и интересного вроде все. Ах да, есть еще игра на гитаре у котелка, весящего над костром, но что это дает так и не понял. Пока что игра выглядит неплохо,с визуальной и геймплейной точки зрения. Ее выхода ждать стоит.