Ну казалось бы, за что не любить оператора. Связь хорошая, тарифы интересные... А что ещё нужно? А нужно чтобы была ещё и порядочность.
Накипело
Я знаю, что все операторы грешат тем, что пытаются подписать вас на какие-нибудь сервисы без вашего согласия.
Это могут быть мелодии вместо гудков, пакеты услуг, подписки на новости... Да вы и сами знаете. Говорят что особенно хорош в этом Мегафон, но я им, к счастью, не пользуюсь.
А вот МТС недавно подписал меня на мелодию вместо гудков на симке, которая стоит в модеме и с которой вообще нельзя звонить. Звоню в поддержку, продираюсь через автоинформатор и наконец мне отвечает оператор. Юноша начинает мямлить что деньги списались из-за того что я там с какого-то сайта музыку слушал... Что за бред?
После того как я в деталях объяснил ему что произошло на самом деле, деньги мне вернули и извинились.
А вот Билайн работает тоньше. Эти подключают что-нибудь и присылают предложение отключить если услуга не нравится...
А поскольку Билайн постоянно спамит своих абонентов всякими странными рекламными предложениями, СМС от него никто толком не читает.
Пакет "сто СМС в день"... Что за хрень? Самая дебильная подписка из возможных.
А что делать
Да ничего тут не сделаешь. Нужно просто следить за своими подписками и своевременно бить оператора по рукам. Не бойтесь звонить и ругаться. Станьте проблемным абонентом. Не давайте себя обманывать. И, разумеется, требуйте вернуть вам неправомерно списанные средства.
Установите приложения типа "Мой МТС" или "Мой Билайн", там видно все услуги и можно ими управлять.
В МТС раньше ещё можно было активировать запрёт на включение подписок и сервисов. Но сейчас этой опции вроде уже нет.
В общем, будьте бдительны и разрешайте на себе наживаться мудакам.