После выхода на пенсию мне совершенно не подошла установка "вышивать крестиком" или капаться в огороде. Да, вроде, это все и неплохо, НО... Это сразу перечеркнуло бы мои года и я быстро "увяла бы" в бабках и начала стремительно стариться. Я совершенно не забывала о своем любимом деле- педагогике и психологии и о том, что я-педагог-психолог. И , вроде, даже и неплохой. Подумала: а почему бы не работать индивидуально с детками? Помогать им с уроками? Или же давать психологические консультации родителям, совершенно занятым работой и непонимающим, как растить, учить и воспитывать детей?
Вообщем, потянулись предложения и вот уже на протяжении 8 лет я тружусь активно с детками. А как? Я и буду с вами делиться своими секретами. Было много смешных историй. К примеру, когда звонит родительница и говорит: " Мы не знаем , как сделать синтетический разбор предложений". И таким я сразу говорила: " И не делайте. Потому что русский язык- это не химия. В русском языке есть синтаксический разбор". И спешила срочно к ним на помощь, чтобы они не натворили еще больше "химических" ошибок в русском.....
А ещё я традиционно уже не первый год летом готовлю к поступлению в Тюменское кадетское президентское училище мальчиков- четвероклассников. Пока готовлю, они для меня становятся такими родными, что потом я и вместе с ними "сдаю" экзамены, и "поступаю". Большинство из них успешно поступают!