Писать на тему трафика - дело и благодарное, и не очень. Дело в том, что ничего нового нельзя придумать или вскрыть, чего бы до тебя уже не "нарыли" гуру Рунета. С другой стороны - можно нарыть свежего материала где - нибудь за рубежом, от гуру, поскольку наши спецы в этой области как раз черпают материал именно из - за бугра.
Мое знакомство на страницах интернета с А. Ященко состоялась совсем случайно, но затем я был удивлен широтой и экспертностью ее в области СЕО и "ссылочного продвижения. Продвижение именно за счет суперконтента, считаю очень профессионально изложено в работе гуру - Анны Ященко, на сайте - http://www.seoandme.ru, поэтому с малыми комментами, привожу подход данного автора именно к такому продвижению и получению, в результате такого продвижения, трафика на сайт.
Итак, что же представляет собою суперконтент - особая статья, которую автор решил продвигать в сети - вот, что Анна говорит по этому поводу:
"руководства, гиды, мануалы (для новичков, для продвинутых)
— списки — ТОП100, подборка лучших, подборка сайтов, ссылок, видео, фильмов, книг, чего угодно
— кейсы, истории ошибок, «героические» истории — было плохо, стало хорошо, отчеты, результаты экспериментов
— метод, лайфхак, решение проблемы под каким-то собственным (брендированным) названием
— экспертный опрос, интервью
— тесты, сравнения
— большой качественный глоссарий
— просто большая подробная статья, во много раз лучше остальных в ТОПе...
...Супер-контент может быть посвящен вашему продукту и генерировать потенциальных покупателей, вести на продукт или услугу — на коммерческую страницу сайта. Может служить повышению известности вашего проекта и увеличению доверия к вам, формированию вашей экспертности. Может быть на популярную тему, чтобы привлечь максимум трафика, ссылок и соцсигналов.
Темы для супер-контента можно придумывать, исходя из потребностей своей аудитории (хорошо зная ее), исследуя, что интересует людей на форумах и в профильных сообществах, можно подсмотреть популярные видео в нише на Youtube, темы докладов на конференциях, презентации на Slideshare, названия и темы продаваемых книг.
А можно сделать реверс инжиниринг («обратное проектирование») — посмотреть сервисами BuzzSumo, Ahrefs и другими самые популярные статьи на топовых сайтах в нише и написать на эту же тему материал в разы лучше. В BuzzSumo можно найти как самые расшариваемые статьи по ключу, так и на определенном сайте. В первую очередь это статистика по Фейсбуку, Твиттеру. Вот по домену:Небоскреб»)..."
Трафик с помощью суперконтента А. Ященко рекомендует получать посредством:
- лидеров мнений в вашей нише - находить такие сайты и осуществить знакомство с такими вэб - мастерами.
- с помощью - аутрича (охвата) - находите в ТОПе подходящих вам доноров (сайты) и вручную связываетесь, просите проставить ссылку на вас через прямое общение по контактам.
Вот как А. Ященко предлагает искать лидеров мнений -
"... 1. Находим лидеров мнений, составляем список для дальнейшей работы, делимся их постами, упоминаем, ссылаемся.
2. Исследуем НА ЧТО они ссылаются (потому что то, что нам кажется хорошей идеей, может таковой не быть).
3. Смотрим что уже есть в ТОПе из статей по этой теме (по разным синонимам).
4. Составляем семантическое ядро, ищем LSI-слова, чтобы сразу ничего из ключей и тем не забыть.
5. Делаем супер-контент. Делаем лучшее на рынке, добавляем визуализации, качественных графических материалов. Чтобы он стал супер подробным, супер базовым и все на него хотели ссылаться.
6. Ищем еще дополнительные ключи и LSI для его оптимизации (чтобы все-все было учтено и использовано).
7. Показываем лидерам мнений, просим их о размещении и репосте, и продвигаем другими методами — платными и бесплатными..."
Источник: https://seoandme.ru/rukovodstvo-2-prodvizhenie-super-kontenta.html
Что можно сказать - браво Анна, не перестаю читать ваши статьи. Хотя и сам изучаю трафик со многих источников в Рунете и за рубежом. Но все таки думаю, что мне удастся собрать на своем канале Дзен - большое количество материала по трафику, включая и зарубежные источники.
Конечно, подобное продвижение суперконтента - дело платное, но и отдача по трафику может быть большой. На то он и платный трафик, вкладываешь в трафик, продвигаешь свой материал и получаешь доход.
Если вы подумали, что надо на вашем сайте создать суперконтент - то делайте это и изучайте материалы, в том числе и на сайте Анны. Рекомендую!
P.S. Подписывайтесь на канал автора, чтобы генерировать трафик на ваши вэб - ресурсы.