Режиссер фильма: «Клик: с пультом по жизни» с помощью аллегорий и зрительных образов показывает нам несколько важных моментов:
1) Важность осознанного выбора. В фильме у главного героя есть выбор: с пультом или без. И от принятого решения зависит его дальнейшая судьба. В реальной жизни похожие решения мы принимаем каждый день. Любой выбор влияет на наше будущее. Стоит учесть что корректируя свое будущее мы корректируем будущее своих близких. В фильме это больше всего проявлено во втором браке жены героя и высокой должности сына.
2) Погоня за деньгами, за престижной работой… К сожалению, в наше время эта суета поглотила абсолютно всех людей. Школьники выбирают профессию руководствуясь перспективой карьерного роста и не думая о раскрытии своих талантов, взрослые в погоне за деньгами и хорошей должностью забывают о любви, о близких, отдают воспитывать детей няням… В фильме очень четко показан результат этой погони. Постоянная перемотка привела героя к плачевным последствиям и заставила его пожалеть о содеянном.
3) Важность правильной расстановки приоритетов и ценностей. В последние мгновения герой понимает, что семья важнее карьеры и перед самой смертью наставляет сына не повторять свои ошибки. В конце фильма герою дадут шанс прожить жизнь заново, без пульта, без перемотки. В реальности же такого шанса у людей нет, поэтому необходимо сразу понимать ценность каждого мгновения жизни, важность расстановки приоритетов и осознавать ответственность за свои поступки.
Одним предложением смысл фильма можно передать так: «необходимо прожить жизнь так, что бы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.»
Немного о самой экранизации: если не вдаваться в смысл, то это просто растянутая комедия, которая после первого просмотра может показаться пустышкой. Фильм немного опошлен глупым юмором, однако намеки на эротику отсутствуют. Подходит для семейного просмотра или же для переосмысления своей жизни. В фильме нет глубоких философских идей, которые были бы сложны для понимания, но фильм больше психологический, основанный на ассоциативных образах. Режиссёр с помощью метафор прекрасно отражает все реалии современной жизни, которые мы в суете не замечаем.