Найти в Дзене
tapegate

GoldStar HD Корейская заявка на рынке аудио кассет 1986 года

GoldStar HD и я приветствуем тебя с новым обзором интересных и популярных флэшек из прошлого.

Сегодня я расскажу и покажу тебе:

  1. GoldStar HD и его место в истории аудиозаписи;
  2. Дизайн и качество кассеты;
  3. Одноклассники - Конкуренты (BASF, SONY, TDK...) 1986 года;
  4. Вскрытие и анализ системы лентоукладки;
  5. Калибровка и пробная запись;
  6. Выводы.

Кстати, сколько информации в байтах помещается на аудиокассету 90 минут?

Моя версия в конце обзора, а ты можешь дать свой вариант в комментариях.

1 - Итак, перед тобой очень распространённая и узнаваемая аудиокассета конца 80х годов.

В момент появления кассеты GoldStar HD на просторах СССР,

я ещё пользовался простеньким «мафоном» Электроника 302 и лишь,

через два года, эта кассета работала в новом Маяк 233.

2 - Эксплуатация в двух разных аппаратах дала мне много понимания по качеству этого образца, корейской промышленности. Начну с оформления и внешнего вида.

  • Полиграфия качественная, но на мой взгляд.
  • Дизайн очень незамысловатый в духе кассет начального уровня.
  • Корпус приятный на ощупь, наклейки приклеены ровно и аккуратно.

GoldStar HD и вся их линейка 1986 года - дебют на рынке аудиокассет.

GoldStar HD вышла не в то время, я думаю, что ее история должна быть где- начале 80х и вот почему:

3 - В этом интересном 1986 году были выпущен ряд конкурентов от японских и европейских брендов. Ниже ты сможешь вспомнить и сравнить основных конкурентов из 1986 года:

Дизайн GoldStar HD сделан очень «простяцкий», что, производитель попытался изменить в 1989 году в следующем модельном ряду.

Сама кассета и сейчас выглядит «не очень» по сравнению с одноклассниками, но с другой стороны, очень запоминающийся дизайн.

Только ностальгические чувства подвигли меня рассказать о ней.

На этой кассете у меня была записана Sabrina «Boy’s” с одной стороны и Samantha Fox “Touch me” с другой.

4 - Первая сложность с которой я сталкивался, это то, что очень плохо работала система лентоукладки. (далее, я вскрою ее и мы с тобой посмотрим, что же там внутри не так).

Вскрытие:

Вскрывать новые кассеты всегда приятно и интересно, раньше мы этим занимались, только для того, что бы склеить порванную пленку)

А сегодня, вскрыв пациента, могу сказать, что основная проблема лентоукладки, это вкладыши между корпусом и лентой, с очень слабыми, выпрессованными полосками. Эти полоски очень маленькие, слабо выраженные и материал вкладышей очень жесткий. Наверно это единственно правильное решение при использовании такого материала.

Кассету, прикольно взять в руки вновь через 33 года!

Сразу всплывают воспоминания тех лет и «наше счастливое советское детство»).

Качество записи на ней вспомнить не могу, наверное потому, что и не было его тогда, записывали с кассеты на кассету и представь на Электронике 302)))

5 - Сегодня я откалибровал ее и сделал пробную запись.У ровни при "0" положении BIAS и REC Level, не так уж и плохо все.

Итого: BIAS - 5; REC Level +0,6
Итого: BIAS - 5; REC Level +0,6

Калибровка и запись на SONY TC-K555ESA, а композицию я выбрал a-ha "Crying in the rain"

Пробная запись меня и не порадовала и не сильно разочаровала. Уровень записи GoldStar HD выдержал до +6 dB, сама запись имеет отличие от оригинала и в худшую сторону. Не достаточно выразительны высокие и низкие частоты, сильны средние частоты. Думаю для записи "попсы" это подходящая лента.

6 - В итоге, скажу тебе, что GoldStar HD это достойный экземпляр для коллекции и настоящий «миелофон» для воспоминаний.

К сожалению, сегодня, как носитель музыки GS HD не совсем применима.

Забыл тебе сказать, что выпускались эти кассеты в Корее в городе Сеул. Хронометраж был 90 и 60 минут, большее распространение получили, конечно 90 минутные кассеты.

Ну вот на этом я и закончу сегодня.

А емкость кассеты = 750 кБ, но это не точно)

Всем пока.

Комменты и критика, приветствуются.