Найти тему
Записки репетитора

Интересное задание по истории, за которое моя дочь получила «тройку»

Когда моя дочь училась в 5 классе, она очень любила историю Древнего мира. И им пару раз задавали творческие задания. Один раз задали написать о встрече фараона и вельможи. А вот про другое задание я расскажу подробнее.

***

Делает Бездна домашку. И кричит мне:

- Ты не знаешь какое-нибудь древнее женское имя? Мне надо по истории.

Спрашиваю, что конкретно задали.

- Я толком не поняла, это задание из старого учебника, а у нас все новые. Вроде бы надо описать один день от имени женщины. Вот я и описываю, но мне имя надо. Не Машей же ее называть.

Общими усилиями нашли имя.

А вот опус дочери.

Сегодня у меня был очень тяжелый день. Утром, когда муж вернулся с Агоры, я приготовила детям завтрак и отправила сыновей с педагогом в школу. После этого я убралась в доме и начала учить дочерей танцам, пению, грамоте и домоводству. Так незаметно, в хлопотах и заботах, прошёл день. Зато вечером мне повезло: муж ушёл на Народное собрание. А я как раз давно хотела встретиться со своей подругой Филоменой, но не было времени, да и мужья нам запрещали.
Но с пустыми руками идти в гости неудобно! А муж, как всегда, запер кладовку. Но, как у любой мудрой женщины, у меня был ещё один ключ, о котором муж не знал. Я нацедила в амфору самое дорогое вино из бочки (для этого у меня была специальная трубка), и пошла к Филомене.
Богато живёт Филомена, красив её дом, много у неё рабов… Но тоже нет доступа к кладовке. Когда я пришла, она очень обрадовалась и принесла сладости к вину (ведь она тоже мудра). Ближе к вечеру амфора опустела, я распрощалась с Филоменой и пошла домой. Так прошёл мой день.

Я прочитала это сочинение и начала веселиться. Ведьма Анафемовна (сестра моя) прочитала это сочинение и тоже начала веселиться. Уважаемые постоянные читатели, вам эти тетки с амфорами и специальными трубками никого не напоминают? Да это ж типичные мы с сестрой! Сплавили всех домочадцев и пошли бухать. Устами младенца, так сказать…

Кстати, про запрет на кладовку, секретные ключи и специальные трубки написано в учебнике, я лично видела. Так что тут все правда. Короче, нам сочинение понравилось.

А вот учительнице – нет. Вот ее оценка и вердикт.

Ну да, я согласна, все правильно. Как я поняла, надо было, во-первых, описать Александрию Египетскую, а у меня дочь, похоже, Древнюю Грецию описала. Во-вторых, надо было именно Александрию, то есть что там было, какие достопримечательности, обычаи, традиции. А не пьянку двух древних дамочек. То есть ни у меня, ни у дочери претензий к оценке не было и нет. А оценку потом дочь «закрыла» несколькими «пятерками», так что и проблем особых не было.

-2

Но все равно опус душевный получился.

Так выпьем же за мудрых женщин всех времен, которые, несмотря на запреты, всегда имеют запасной ключ к кладовке и специальную трубочку!

Поднимайте бокалы, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

P.S.: К сожалению, больше творческих заданий не задавали. А в 6 классе у дочери поменялась учительница по литературе, и она перестала писать вообще. И ничего не пишет до сих пор. Разве что по-английски.

Вот о чем я писала 6 июля в прошлом году:

Как мы с учениками «взрываем» друг друга